Галагазета | Интервью с Noize Mc
Интервью с Noize Mc :)
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 28 декабря 2011 г., 19:52
   Иван Алексеев представил в Казани свою сольную программу, но перед этим выступил со сцены на митинге оппозиции, прогулялся по музею социалистического быта и выделил несколько минут на беседу с нашим корреспондентом.
   Первое, что бросилось в глаза: Иван в жизни совсем не такой, как на сцене. Нет той бунтарской грубости, нет мата. Он выглядит чрезвычайно интеллигентно: в общении с журналистами и поклонниками был спокойным и корректным и, судя по глазам, Нойз был сильно уставшим.
 
   - Иван, тебя, наверное, достали уже поклонницы. На всех фотографиях с ними у тебя примерно одинаковое лицо.
   - Да нет. Просто у меня сейчас в жизни особенный период - жена с маленьким ребенком дома. Я мысленно постоянно с ними.
 
   - Ты участвовал в казанском аналоге "площади Сахарова". Как тебе?
  - Нормально, только народа очень мало, несопоставимо количество пришедших величине вашего города.
 
   - Как ты относишься к тому, что твою музыку повсеместно воруют пираты?
   - Мне вообще пофиг. Лишь бы без ошибок писали наше название.
 
   - А как же тебе удается окупать затраты на производство музыки? Тот же Андрей Макаревич неоднократно заявлял, что в таких условиях записывать качественную музыку на крутых западных студиях просто не рентабельно.
   - Я считаю, что для того, чтобы записать настоящую качественную музыку, достаточно домашнего компьютера. Все остальное - лишнее.
 
   - Можно ли музыку в современных российских условиях назвать самым эффективным социальным лифтом? Получается, сегодня любой деревенский двоечник, сочинив пару забористых хитов, может рассчитывать на рукопожатие президентов и вхождение в элиту?
   - Интересная мысль. Согласен. Наверное, сюда еще спорт можно добавить.
 
   - Юрий Шевчук называет музыкантов, выступающих на корпоративах, официантами от искусства. Ты бы мог это к себе отнести?
   - Корпоративы бывают разные. И не секрет, что мы на них периодически выступаем. Официантом от этого я себя не чувствую. Были случаи, когда мы выступали в таких местах, где публике наша музыка была неинтересна. В таких случаях все заканчивалось открытым конфликтом и издевательством над публикой. Нас поэтому уже давно не зовут на мероприятия, где публика не собирается слушать. Но даже там, где люди не хотят нас слушать, им это все равно приходится делать, и концерты проходят по-настоящему, по-живому.
 
   - У тебя у одного на сцене все получается драйвово и качественно. Зачем тебе группа? Просто для веселья?
   - C группой все гораздо мощнее. Это другое совсем. В камерных залах один человек может тянуть на себе выступление. А в больших просто необходима группа с жирным звуком. В залах побольше выступление одиночки производит гораздо меньшее впечатление.
 
   - Ты пришел в музей социалистического быта, но по духу ты борец за свободу. Нет ли тут несоответствия?
   - Ну это же музей именно социалистического быта. Здесь очень много вещей из моего детства. С этим периодом в жизни у меня связаны теплые воспоминания, поэтому диссонанса тут нет. Это наше прошлое, такое, какое оно было. Речь тут не об отношении к прежним идеалам.
 
   - Есть мнение, что спутником человеческой популярности в современном мире является страничка в Википедии. У тебя она есть. Следовательно, ты, по крайней мере, по этому критерию популярен. Но вопрос у меня в другом. Популярность, как мне кажется, должна накладывать на человека новую степень ответственности. За каждым твоим шагом следят фанаты и от твоего поведения, от твоей позиции зависит их поведение, их позиция и, по большому счету, их жизнь. Чувствуешь ли ты эту ответственность?
   - Чего греха таить, я периодически размышляю на эту тему. Я не даю своей ответственности наступать мне на горло и заставлять меня поступать не так, как я чувствую.
 
   - Если, не дай Бог... или дай Бог, в 2012 году наступит-таки конец света, с каким духовным багажом ты подойдешь к этому событию? Все ли сделано? Все ли правильно?
   - Ошибки, конечно, были, но они в прошлом. И я не вижу смысла сокрушаться над ними. Из них просто нужно было делать выводы. Пожалуй, если удастся таким образом пополнить "клуб 27" (прим. автора, Клуб 27 (англ. 27 Club) - объединённое название группы музыкантов, сильно повлиявших на становление и развитие музыки стилей рок и блюз и умерших в возрасте 27-ми лет, иногда при странно сложившихся обстоятельствах) мне будет чуть менее грустно, чем другим людям.
 
Источник: inkazan.ru/noize-mc-chtobyi-delat-kachestvennuyu-muzyiku-dostatochno-imet-domashniy-kompyuter/
38 0
Просмотров: 212
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024