ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 4 октября 2011 г., 19:48
Василий Вакуленко пишет разную музыку и раскладывает ее по разным папочкам. То, что не поместилось в папочку "Баста" он начал укладывать в "Ноггано". А когда выяснилось, что и туда лезет не все, рассортировал песни более тщательно - и сделал еще одну, название которой снова легко произносится и заковыристо пишется. В папке "Нинтендо" лежат те песни, в которых звук мясной, разговор короткий, а язык - криминальный; в которых жужжат синты, а на бит летят житейские наблюдения вроде "Очень быстро начинаешь понимать - чтобы в плюсе быть, надо отнимать", рычат злые голоса, тяжелым басом гудит фугас, цепкие монотонные и изматывающие хуки, повторяются, кажется, по 500 раз. Слышно, что записывая альбом, артисты здорово повеселились, но и слушателям тоже, мягко говоря, нескучно. И знаете, насколько последний альбом Ноггано был схематичным и собранным с бору по сосенке, самым слабым за последнее время в его карьере - настолько же этот очевидно лучший за долгое время. Свежий, дерзкий и бьющий прямо в лоб. Мало кому такое сойдет с рук - всерьез делать гангста-рэп в России. Ты, получается, берешь на себя слишком большие обязательства и рискуешь однажды нарваться на вопрос "В чем твое гэнста?" Однако, как когда-то удалось исполнителю душевной поп-рэп-песни Басте перекинуться андерграунд-рэпером Ноггано, так и в сегодняшнем амплуа Василий до предела органичен, правдоподобен, убедителен. И не вызывает вопросов. Нет, ну вопросы могут быть. Примет ли такую песню "пацанский тазик", в котором до сих пор пережевывается нью-йоркское наследие прошлого века? Но это уже вопрос не к артисту. Источник: www.rap.ru/ru/reviews/id-3586797 0
Просмотров: 144
Подписок на автора: 426
Поделиться