КамнепаД, 5 октября 2011 г., 7:10
Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в конце XX-го века. История аниме корнями уходит к началу XX-го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к иностранным техникам создания анимационных фильмов. Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ "Tale of the White Serpent", мультфильма студии "Toei". Первый аниме-сериал "Otogi Manga Calendar" выпустила студия "Otogi", представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный "Богом манги", основал студию "Mushi Productions" и выпустил свой первый аниме-сериал "Tetsuwan Atom". Это стало началом бума аниме. В течение 1970-x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как "Lupin III" или "Mazinger Z". Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы. К 1980-м аниме и манга широко распространились в Японии, и переживали свой так называемый "Золотой век". Были выпущены первые сериалы из цикла Gundam , начала свой путь к вершине Румико Такахаси. В 1988 году полнометражный фильм "Akira" установил в 1988-м рекорд бюджета аниме-фильма и создал совершенно новый стиль анимации. 1990-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. "Akira" и вышедший в 1995 году "Ghost in the Shell", впервые объединивший традиционную анимацию и компьютерную графику, получили известность по всему миру. В 1997 году полнометражный аниме-фильм "Принцесса Мононоке" собрал 160 миллионов американских долларов в Японии. Многократно возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию. Из детских мультипликационных фильмов начала XX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых произведения. *** Переходим к новостям. Режиссер Кендзи Камияма (Kenji Kamiyama), интриговавший публику две недели, наконец, объявил, над каким проектом собрался работать. На сегодняшней пресс-конференции он анонсировал свой новый проект - анимационный фильм "009 Re:Cyborg". В основе фильма манга "Cyborg 009" Сетаро Исиномори (Shotaro Ishinomori). Девять человек, против своей воли превращенных в киборгов, восстают против своего мучителя и в союзе с людьми разрушают планы тирана. Манга вышла в году. Кстати, по манге вышли аж шесть аниме-экранизаций: сериалы в 1968, 1979 и 2001 годах, и три полнометражных фильма - в 1966, 1967 и 1980 годах. Плюс к этому в прошлом году Осии Мамору выпустил по манге свою короткометражную версию в 3D-формате. Манга выходила с 1964 по 1981 год. Камияма тоже выпустит в 3D-формате, фильм выйдет будущей осенью. Анонс был подкреплен нехило спойлерным трейлером. Резюме: еще один приключенческий фильм-манга в стиле фэнтези, однако графика, как всегда это было для нас, впечатляет. Предлагаю посмотреть, так как спойлерный трейлер захватил мое воображение. Думаю, вам придется по вкусу и мой выбор. Источник: ru.wikipedia.org/wiki/История_аниме anime-news.ru/index.php?itemid=310859 0
Просмотров: 160
Подписок на автора: 105
Поделиться