KOCMOHABT, 15 сентября 2011 г., 13:57
Состояние современного отечественного коммерческого кинематографа последнее время все чаще обсуждается в РуНете. В основном это, конечно же, критика. Российское кино обвиняют в плохих сценариях, халтурной игре актеров, дешевой картинке, обилии "скрытой" рекламы и т.д. Пишут, что в погоне за "длинным" рублем продюсеры забывают о том, что кино - это искусство, вызывающее эмоции. На экранах тем временем появляется все больше так называемого "попкорнового" кино, рецепт которого в незамысловатом, порой абсурдном сюжете, наличии громких имен из шоу-бизнеса, пошлых шуток и агрессивной рекламы. Однако, несмотря на все это, несмотря на недовольство, люди идут в кино и голосуют рублем за "попкорн", побуждая продюсеров продолжать снимать подобные фильмы. Далее кинозритель разочарованно пишет в сети о том, что его вновь обманули. Что у российского кино нет настоящего и будущего. И ведь парадокс заключается в том, что кино, не оставляющее зрителей равнодушными, такое как "Остров", "Брестская крепость" или "Два дня", не выдерживает конкуренцию и приносит убытки своим создателям. Кино - это бизнес. И стоит ли говорить, что продюсер вряд ли будет вкладывать деньги в будущем в подобное кино, раз оно не способно даже окупить свой выход на экраны. Источник: afisha.mail.ru/article.html?id=3258429 0
Просмотров: 162
Подписок на автора: 0
Поделиться