Галагазета | Дельфин. Интервью
Дельфин. Интервью
КамнепаД, 13 июля 2011 г., 9:40
 
    В преддверии выходящего осенью нового альбома мы расспросили Дельфина о музыкальной индустрии, современных медиапотоках, молодых артистах и независимом творчестве. 
 
    Для обывателя он маргинал, в лучшем случае неформал, провокатор и хулиган, для интеллектуальной элиты один из лучших поэтов России, независимый музыкант и художник. Концерты Дельфина всегда проходят при полных залах, а радиостанции и телеканалы раз за разом отказываются от его клипов и песен. Он не ходит на тусовки, не снимается для глянца и редко дает интервью, но за ним повсюду следует толпа поклонников. Почему этот скромный и немногословный человек считается символом независимого творчества в самых разных сферах? 
 
    - С самого начала сольной карьеры ты был самостоятельным артистом, со своими взглядами и принципами. Кто бы ни выпускал твои альбомы, Крем или Universal, ты оставался в стороне. Почему? 
 
    - Мне эта позиция кажется самой удобной. Находясь в стороне, а не в центре бурлящей массы неизвестного состава, легче дать понять, что ты интереснее толпы. 
 
    - Тогда почему в нашей музыкальной индустрии так мало успешных независимых артистов? Сейчас ведь всякий, кто освоил пару компьютерных программ, берется писать музыку. 
 
    - Фотоаппараты тоже появились у всех, но хороших фотографов от этого больше не стало. Так же и с музыкой. Всюду важна лишь уникальность, собственный почерк, а если стараешься понравиться многим, не понравишься никому. 
 
    - Твоих новых песен на радио почти не услышишь, клипы и вовсе перестали показывать, но гастрольный график у тебя по-прежнему плотный, залы набиваются под завязку. Это обычный парадокс, или время, когда радиоротации и телеэфиры имели решающее значение, действительно прошло? 
 
    - Конечно, многие еще проводят досуг, доверчиво уставившись в голубые экраны. Я сам уже давно не подходил к телевизору, и вот сегодня включил какой-то канал наудачу, а там Буйнов! Такое впечатление, что время остановило свой ход где-то в 90-х. Просто не верится, что люди до сих пор смотрят эти передачи, смеются. Но и в их головы постепенно вползает вездесущее интернет-пространство. В сети нынче можно развиваться с не меньшим успехом. 
 
    - Кстати, о твоем собственном сайте. Тебе не кажется, что он сложновато устроен? Ведь, если не догадаешься нажать на маленькую кнопку Power, он попросту не заработает. 
 
    - Вот и хорошо! Слушателям, преодолевшим это приятное сопротивление, есть что обсудить. А если ты не понял, куда жать, то, видимо, и делать тебе на сайте нечего. В конце концов, найти на процессоре кнопку Power не такая уж неразрешимая задача, на мой взгляд, даже занимательная. 
 
    - Мне удалось все сделать правильно, и я обнаружила ссылку на проект Без нас. Что это? 
 
    - Мы решили снять клип на песню Без нас с последнего альбома Юность. Воплотил эту идею Павел Егоров. Чтобы видео посмотрело как можно больше народу, мы пустили полученные от продажи пластинки деньги в ход, то есть в рекламу. Приятно, что после кропотливой работы над клипом его увидело так много людей. Время было потрачено не впустую. 
 
    - Прошлый год прошел под знаком музыкального протеста: Шевчук играл на митингах в защиту Химкинского леса, Noize МС попал под арест за критику произвола в правоохранительных органах. Тебя самого не подмывало выйти с транспарантом? 
 
    - Если вы увидите меня среди подобным образом протестующих, значит, в стране случилось нечто катастрофическое. Сама суть искусства предполагает некий конфликт с системой, потому что несет новые взгляды, новые решения, неприятие старого. А власть не так пластична и гибка, она держится устаревших принципов, тотальной формализации и испытывает панический страх перед экспериментами. Власть и искусство два вечно противоборствующих начала. В сущности, я ничего не имею против ни одного, ни другого. 
 
    - Раньше протестовали по большей части рокеры, теперь же их место внезапно занял рэп. У тебя есть этому объяснение? 
 
    - Это нормально, обычное явление нынешнего времени. Много лет назад, когда мы сами только пробовали писать рэп, он казался сложным и непонятным. А теперь именно такая форма лучше всего доходит до сознания молодых людей, и воспроизводить ее очень удобно. Иногда я получаю от ребят 14-15 лет очень качественно сделанные демки. По сути, со многим там хочется поспорить, но у них есть огромный потенциал, который вполне можно развить до серьезного уровня. Сегодня надо иметь только микрофон, драм-машину и выход в интернет главное, чтобы было, что сказать. 
 
    Источник: billboard.ru.msn.com/exclusive/дельфин
38 0
Просмотров: 135
Подписок на автора: 105
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024