ГАЗЕТЧИК, 23 апреля 2011 г., 15:15
Семнадцать американских штатов потребовали от компании Pabst Brewing Co прекратить производство и распространение алкогольного солодового напитка "Blast by Colt 45", продвигаемого рэпером Снупом Доггом. Об этом сообщает CNN. С критикой напитка выступили генеральные прокуроры штатов Аризона, Калифорния, Коннектикут, Гуам, Айдахо, Айова, Иллинойс, Кентукки, Мэн, Массачусетс, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Теннесси, Юта и Вашингтон. Они отправили в Pabst Brewing Co петицию, в которой изложили свою критику в адрес напитка и потребовали его исключения из продажи. Инициатором протеста выступил генпрокурор Мэриленда Дуглас Гэнслер (Douglas Gansler). Прокуроров, в частности, не устраивает громкая маркетинговая кампания вокруг "Blast". По мнению критиков, он позиционируется как безвредный и слабоалкогольный напиток, хотя на самом деле массовая доля спирта в нем составляет 12 процентов. Кроме того, генпрокуроры считают, что целевой аудиторией этого опасного напитка оказались несовершеннолетние подростки. Молодежь привлекают яркие цвета в оформлении банок "Blast", а также участие в рекламной кампании популярнейшего музыканта. Также прокуроров возмущает объем банок, в которые разливается "Blast" - 666 миллилитров. По словам генпрокурора Мэриленда, это слишком много для такого сильнодействующего коктейля Более того, многие усмотрели в рекламе напитка расистский подтекст - "Blast" был запущен в продажу 4-5 апреля в годовщину убийства Мартина Лютера Кинга, а лицом рекламной кампании является чернокожий рэпер. Как считают некоторые, в этом прослеживается явный намек на то, что новинка адресована в первую очередь юным американским неграм. В Pabst Brewing Co претензии генпрокуроров 17 штатов отвергли. В компании подчеркнули, что ратуют за умеренное употребление алкоголя и выступают категорически против того, чтобы подростки баловались спиртным. Что касается участия в рекламе Снуп Догга, то оно, по словам представителей компании, обусловлено любовью рэпера к этому напитку. "Это часть его образа жизни", - заявил совладелец компании Pabst Brewing Co Дарен Метропулос (Daren Metropoulos). Петиция прокуроров пока несет только рекомендательный характер. В прокуратуре Мэриленда отметили, что рассчитывают на сознательность производителя напитка. Следует отметить, что прокурору Гэнслеру не впервой бороться с подобными напитками. В 2008 году он вынудил компании MillerCoors и Anheuser-Busch изъять из продажи некоторые популярные коктейли. Источник: lenta.ru/news/2011/04/22/yagaforamerica/71 0
Просмотров: 186
Подписок на автора: 2
Поделиться