Галагазета | ИНТЕРВЬЮ С ЛИДЕРОМ ГРУППЫ "ТЕАТР ТЕНЕЙ" (12)
#ИНТЕРВЬЮ С ЛИДЕРОМ ГРУППЫ "ТЕАТР ТЕНЕЙ" (1/2)#
Master, 15 марта 2011 г., 0:27
 
  ["Театр Теней" - одна из немногих российских Heavy Metal групп, которой лично я симпатизирую. В особенности за первые два альбома.  
  Денис Машаров - один из основателей коллектива]  
 
  Группа "Театр Теней" занимает на российской метал-сцене особое место. В нашей стране, как правило, идейность и тексты зачастую стоят намного выше музыкальной составляющей. На мой взгляд, "Театр Теней" ломает эти стереотипы, делая качественную музыку европейского уровня, при этом не игнорируя лирику. Последний альбом группы - "Capoeira" - вышел два года назад, а так как коллектив выпускает альбомы с периодичностью раз в два года, логично ждать от них нового релиза в этом году. О новом альбоме и о многом другом мы поговорили с Денисом Машаровым, вокалистом группы. Место встречи было назначено в сквере возле Новодевичьего монастыря, куда Денис подъехал на мотоцикле. Припарковав железного коня рядом с монастырём, он с радостью ответил на наши вопросы.  
 
  - История "Театра Теней" официально начинается с 2004 года, но известно, что группа формировалась с начала 80-х. Можете нам рассказать о раннем периоде группы?  
 
  - Да, в 1986 году, как сейчас помню, я собрал состав. Мне повезло, в школе были различные ВИА, и мой выпуск попал на то время, когда можно было сделать группу, и я этим и занялся. Естественно, по тем временам мы играли различные кавера, а своё творчество на том этапе отсутствовало. Сначала мы играли на школьных вечерах, потом играли по Солнечногорскому району. Тот период был больше безбашенным, чем серьёзным. Группа существовала, но я не могу сказать, что мы тогда были серьёзным коллективом.  
 
  - А из того состава кто-то остался?  
 
  - Нет, только я.  
 
  - Как Вы придумали название "Театр Теней"?  
 
  - Знаете, честно, это не я назвал группу "Театр Теней". Был такой гитарист, Дима Сидоров, он её так и назвал. Я совершенно никак не сопротивлялся, потому что я не отношусь к этому как к чему-то конкретному. Ну, просто такое название.  
 
  - Последний ваш альбом вышел в 2008 году. Как насчёт нового альбома?  
 
  - Да он практически готов, думаю, что он осенью выйдет. Всё вроде бы с ним складывается неплохо.  
 
  - Ваши предыдущие альбомы имели какую-то концепцию: первый альбом был больше о человеческих переживаниях, второй был об олицетворении человека в животном... А новая пластинка о чём будет?  
 
  - Пластинка будет называться "Культ", и каждая песня этой пластинки так или иначе будет посвящена чему-либо, что можно возвести в культ. По-своему она тоже будет концептуальной.  
 
  - От альбома к альбому музыка "Театра Теней" становится всё тяжелее и тяжелее. Почему вы начали играть более жёсткую музыку?  
 
  - А... Тянет просто. Хочется играть тяжелей. Понятно, что мы не в мейнстриме, что мы не сильно нужны каким-то продюсерам и так далее, но в этом есть свои плюсы: нам никто ничего не диктует, и мы делаем то, что нам нравится. Нам нравится играть тяжелей, "Культ", я думаю, не станет исключением. Это будет достаточно тяжёлая пластинка.  
 
  - Что будет из себя представлять новый альбом в плане звука?  
 
  - Сложно сказать. Мы по-прежнему работаем с нашим саунд-продюсером Аркадием Навахо, за звук полностью отвечает он. Мы совершенно не принимаем в этом участия: он послушал, посмотрел материал, принял какое-то участие в аранжировках. Соответственно, у него есть видение этого звука, и он им будет заниматься. Но одно я знаю точно - лёгким звук не будет.  
 
  - Стоит ли ждать каких-то сюрпризов: приглашённых музыкантов, может, какие-то неожиданные композиторские ходы?  
 
  - Нет, там будет только "Театр Теней" и музыканты только "Театра Теней", больше никого не будет.  
 
  - У вас очень разнообразные и интересные тексты. Насколько я понимаю, Вы основной автор лирики, так ли это?  
 
  - Нет, это не совсем так. На первом альбоме я приложил руку к текстам... На самом деле, к лирике и словам в тяжёлой музыке я очень спокойно отношусь. Вокал я рассматриваю как инструмент. Когда-нибудь, если вдруг мы станем культовой группой и нам станет всё равно, мы обязательно выпустим альбом просто "с рыбами", без всяких русских слов. Серьёзно. Потому что, я ещё раз повторюсь, вокал - это всё-таки инструмент, а не способ прочитывания каких-то текстов. Если кому-то интересна какая-то высокая поэзия, то им, мне кажется, лучше почитать настоящих поэтов, а не тексты, которые кладутся на музыку, или наоборот.  
 
  - То есть, у вас раньше музыка появляется, затем тексты?  
 
  - Кроме первого альбома, на всех остальных альбомах сначала появлялась музыка, затем на неё делался текст.  
 
  - А помимо Вас, кто ещё пишет тексты?  
 
  - Мы работали с Инной Флид, мы работали с Леной Седовой, Катей Starlit, Саша Елин сделал одну песенку. Сейчас мы сотрудничаем с Егором Белгиным, на "Культе" к текстам активно приложил руку Паша Правдин (бас-гитарист). Так что мы сотрудничаем много с кем, но опять же, лишь бы это пелось хорошо, а о чём петь - мне без разницы.  
 
  - Песню "Моби Дик", как я понял, не Вы написали?  
 
  - Лена Седова написала этот текст, но это наше полное соавторство. Идея была моя, и я ко всем текстам прикладываю свою руку, потому что мне, в конце концов, их петь на сцене.  
 
  - По поводу этой песни: читали ли Вы книгу и смотрели ли фильм?  
 
  - Конечно, я читал Мелвилла, потом, когда появился фильм, и его посмотрел. Вообще, это всё по книге, идея написать такую песню родилась именно после её прочтения. Книгу, правда, я читал заметно раньше, нежели появился альбом "Зверь".  Но она запала в душу, достаточно интересная книга, всем советую. Не всё в фильмах показывают, что написано в книгах.  
 
  - Расскажите про песню "Улитка и Пеликан". Я так понял, что основной автор этой песни - басист...  
 
  - Да, это песня Паши Правдина. Такая joke-песня, шутка такая. Мы себя не загоняем в рамки определённого стиля, и то, что мы джемуем на базе, частенько переносим непосредственно в народ. Мы же музыканты и не должны загонять себя в рамки определённого стиля. Сделали "Улитку и Пеликан", Паша сыграл там фанковое бас-соло.  
 
  - А аудио-сэмплы откуда?  
 
  - Это любимый фильм Паши "Хороший, плохой, злой".  
 
  - Почему Вы не играете эту вещь живьём?  
 
  - А я так понял, что это не очень всем нужно. У нас публика какая-то такая... Не могу сказать, что она узколобая, просто она это не всегда понимает. На каких-то больших концертах мы играем эту вещь, почему нет. А когда сет у нас не больше часа, играем стандартные вещи, которые от нас ждут. 
 
Источник: headbanger.ru/interviews/161   
 
 
  продолжение находится ниже ==>
32 0
Просмотров: 167
Подписок на автора: 37
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024