Галагазета | Sacratus - The Doomed to Loneliness
#Sacratus - The Doomed to Loneliness#
Master, 7 декабря 2010 г., 21:48
                ______ 
 

Слишком поздно, чтобы это не знать.

Слишком глупо, чтобы это забыть.

Жизнь всегда воротит время вспять,

Чтобы вновь насладиться им...

                ______ 


 
  Вот еще один российский релиз, отличающийся от массы других. 

 
  Альбом Doom/Death Metal команды Sacratus из Карачаево-Черкессии, вышедший в свет в 2009 году на лейбле Endless Desperation. Альбом, возвращающий нас на десятилетие-другое в прошлое.


 
Трек-лист: 

 
1. Artsah (Intro);

2. Blackeyes;

3. Interlace;

4. Madness;

5. Surb Hokhi;

6. Fallen Angel;

7. Break Yourself;

8. Mayrik;

9. The Last Hope;

10. Melancholy (Instrumental).


 
Рецензия: 


 
  "Первым впечатлением от дебютного альбома северокавказской группы Sacratus было примерно следующее: "Боги! Неужели опять кто-то изобрел машину времени?" Действительно, мелодичный дум-дэт метал музыкантов из столицы Карачаево-Черкессии звучит настолько архаично, что поневоле заставляет искать в буклете дату выхода пластинки. Аналогии со старой российской сценой возникают практически сразу с окончанием вступления и не отпускают до самого конца альбома (PROMONTORY и SAINT EVERLASTING REST, CUMDEO и R.A.I., далее по списку). И если для меня это идет скорее в плюс альбому, то для многих современных поклонников жанра оно может показаться... скажем так, не вполне адекватным. Впрочем, в этом случае, действительно, стоит обратить внимание на то, что большинство песен альбома было создано в середине девяностых, и то, что при записи музыканты не стали их "осовременивать", с моей точки зрения, только делает им честь. Музыка осталась искренней, честной и затрагивающей душу. Основанные на традиционных, где-то даже прямолинейных дум-металлических риффах (послушайте такие песни, как "Madness" или "Fallen Angel") композиции SACRATUS тем не менее содержат в себе достаточно вариаций, которые даже позволили выпускающему лейблу в своем анонсе приписать им элементы  готики, блэка и прогрессива . Впрочем, если таковые на альбоме и присутствуют, то в гомеопатических дозах (разве что в "The Last Hope" клавишные откровенно доминируют). Равно как и заявленная армянская мелодика, даже несмотря на наличие в трек-листе двух песен на армянском языке и использованием в них дудука, скорее обозначена пунктиром, нежели реально заметна в саунде. Одна из этих песен ("Surb Hokhi"), кстати, насколько я понял из информации в буклете, была написана на текст, родившийся во время военных действий в Нагорном Карабахе в одном из разведывательных подразделений армянского спецназа. Она-то и выделяется из общего контекста альбома агрессивной, практически маршевой ритмикой и жестким, лишенным привычной по остальным трекам мрачноватой романтики исполнением. Впрочем, общую атмосферу альбома это нарушает не сильно - уже на следующей композиции все возвращается на круги своя, и мы снова слышим добротный дум-дэт тех классических очертаний, что были обозначены когда-то Sacratus на "Paradise Belongs to You". 


 
  Не стоит ждать от Sacratus откровений, равно как и сногсшибательных боевиков (кроме упомянутой выше "Surb Hokhi" на альбоме трудно выделить какой-либо запоминающийся хит, разве что "The Last Hope" трогает до глубины души). Это просто хорошая, ЧЕСТНАЯ музыка, обращенная лицом в прошлое. Наверное, у музыкантов были на то причины."


 
  Источник: www.darkside.ru/album/24101/

  Автор доп. текста: я
22 0
Просмотров: 161
Подписок на автора: 37
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024