Helga, 9 сентября 2010 г., 18:37
Приветик всем! Ну вот и настал тот долгожданный день, когда в прокат вышел "Обитель зла", и перед тем, как вы отправитесь в кинотеатр, я хочу немного рассказать о том, что вас там ждёт. Сегодня в российских кинотеатрах начался показ четвертой части фильма о зомби "Обитель зла: Жизнь после смерти". Главная героиня Элис, роль которой исполнила великолепная актриса Мила Йовович, всё так же продолжает свою борьбу с монстрами, но теперь в объемном варианте. Главная фишка четвёртой части - 3D формат. В сценарии картины были изначально прописаны стереоэффекты. Весь фильм от начала до конца снят на стереоскопическое оборудование. Джеймс Кэмерон лично консультировал режиссёра "Обитель Зла", фильм отснят в той же методике и теми же камерами, что и фильм "Аватар", это лишь второй фильм в списке настоящих 3D проектов после "Аватара". Пол Андерсон утверждает, что этим фильмом они поставили новую планку качества и по-новому взглянули на историю. Даже не смотрев предыдущие части, вы вряд ли видели нечто подобное. "В картине есть потрясающие пейзажи Аляски, Токио, Лос-Анджелеса, также красивые женщины, большие пушки и многое другое, но самое главное - это Мила", - говорит продюсер Джереми Болт. "Мне до сих пор безумно нравится во всем этом участвовать - что в спортивных тренировках, что в съемках. Это сплошной поток приключений. Обожаю летать, выполнять каскадерские трюки. От таких вещей просто сносит кукушку. Когда тебя запускают в воздух, чувствуешь себя суперженщиной. Лучшая часть работы, определенно, хотя и очень трудная", - рассказывает Мила Йовович. "Обители" предстоит соревноваться с "Аватаром", специальная версия которого вышла в августе этого года, это полная версия нашумевшего хита с восемью добавленными минутами, которые ранее не были показаны. На 38-й неделе проката "Аватар" остается в пятерке лидеров, а общемировая касса картины подбирается к отметке в три миллиарда долларов. Хоть и "Обители зла" далеко до таких рекордов, название, вдохновлённое одноимённой компьютерной игрой, тоже работает превосходно. Первые три части собрали свыше полумиллиарда долларов. Последняя версия 3D-стрелялки от первого лица уже год поддерживает функцию объёмного обзора через специальные очки, теперь настал черёд фильма. В зрительный зал летят пули, гильзы, ножи и даже гигантский топор, что так и провоцирует нас пригнуться. А так же в одной из ключевых сцен для усиления эффекта глубокой перспективы режиссер заполнил пространство водяными брызгами, это является новым изобретением стереокино. "Многие операторские уловки, которые используют при создании обыкновенных фильмов, в 3D формате просто не работают. Раньше, снимая драку, мы зачастую просили актеров бить не по лицу, а рядом с ним. На плоской картинке расстояние между кулаком и физиономией оценить невозможно, и создавалось ощущение полного контакта, если хотите, чтобы зритель увидел удар в лицо, нужно бить в лицо", - рассказывает режиссёр. Автор: я Источник: www.vesti.ru/doc.html?id=39141454 0
Просмотров: 161
Подписок на автора: 1
Поделиться