Master, 5 августа 2010 г., 13:17
Группа была образована летом 1999 года Alexander Hunzinger и Anja Malchau, игравшими в готик-метал группе. Осенью того же года был подписан контракт с лейблом Godz Greed Records. Для записи были наняты вокалист Kornelius Bottcher, басист Andreas Libera и вокалистка Anneke Stemmer. В следующем 2000 году группа выпустила свой дебютный альбом - Requiem. После положительной критики альбома, группа решила дать концерт. Поэтому были приглашены Sandra Wolf, Stephan Borchert, Mirko Lipke, Thomas Teschner и Sebastian Siegert. В 2002 году группа приступила к записи второго альбома - La Danse Macabre. Andreas Libera покинул группу до записи этого альбома, и вместо него был приглашён Martin Hertz. Sebastian Siegert и Stephan Borchert покинули группу после записи альбома La Danse Macabre. Ниже представлены рецензии альбомов команды, некоторые взяты из интернет-источников. Requiem - 2000 "Работа этого коллектива, именуемая Requiem, определенно заслуживает самого пристального внимания. Прежде всего потому, что лирика к этому творению написана с использованием латыни, что не может не воодушевлять. Пусть темы, затрагиваемые музыкантами, не особенно отличаются новаторством, но, несомненно, предоставлены на наш суд они в достаточно необычных тонах. По большей части это достигнуто вокальным исполнением материала, которое вызывает однозначное уважение и ничто иное. Голоса преподнесены оригинальным образом, ибо строятся на смешении множества стилей пения, которое, каким бы оно ни было, всегда эмоционально и чарующе. На этом альбоме слушателю удастся услышать многое: начиная от женского хора, заканчивая замогильным гроулингом. Чистый вокал также не разочаровывает. Во многом, положительные эмоции от прослушивания и приносят эти действительно хорошие голоса, тональности которых очень грамотно сочетаются и сменяют друг друга. Что же касается музыки... Она весьма разнообразна и удивительно атмосферна. Опять-таки, источником всего является эклектика. Есть как нео-классические элементы, так и нечто напоминающее doom. Безусловно, многие мелодии строятся на клавишных, которые по большей части имитируют звучание старинных инструментов, например, клавесина. Впрочем, на альбоме есть места, где звук откровенно электронный. Порой это несколько смущает, поскольку происходит слишком быстрое изменение мелодии. К сожалению, из-за этого порой и нарушается гармония восприятия. Пожалуй, это основной минус альбома, который в остальном представляет из себя нечто близкое к шедевру в силу своей атмосферности, необычности и изредко страдающей симфоничности." La Danse Macabre - 2004 "Это творение интересно, прежде всего, своей концепцией. Как видно из названия, содержание альбома исходит из понятия "Пляска Смерти", которое занимает достаточно весомое место в средневековой иконографической культуре. Отсюда специфические названия композиций, что именуются в честь той или иной общественной должности участника, исполнявшего фантастический танец. Именно этим нюансом работа заставляет обратить на себя внимание. В остальном же этот альбом менее интересен, чем предыдущий. По крайней мере, в плане музыки, которая стала носить более электронный характер. Очень удручает, например, тот факт, что практически исчез гроулинг. Зато, правда, оперный вокал приобрел большую самостоятельность. Однако это приобретение не идет ни в какое сравнение с утратой музыкой той атмосферности, что была на предыдущем альбоме группы за 2000 год. Из нововвдений стоит отметить достаточно точные звуки "окружающей среды". Например, в композиции "Jurist" слышатся удары молотка и шум присутствующих в суде. Это, несомненно, приятно, но чувство нехватки еще одной, пусть сразу и не приходящей на ум, детали - остается, что портит впечатление от прослушивания. Лирика, впрочем, осталась на той же высоте, что и была. К словесному наполнению претензий нет. Итак, второй номерной альбом этого коллектива, несомненно, менее удачлив, чем дебютный. Это не так заметно лишь благодаря, повторюсь, оригинальной концепции данного творения, которая во многом улучшает впечатление от прослушивания. К сожалению, те, кто плохо знаком с культурой средневековой западной Европы, не смогут понять многих нюансов, отчего мнение об этом опусе неизбежно останется неполноценным." Rappacinis Tochter - 2009 Этим творением немцы удивили всех. Сочинить и поставить на сцене мьюзикл в стиле Gothic Metal не каждая команда возьмется. Но они это сделали, и как сделали! В основу положена концептуальная любовная и мистически-трагичная история по рассказу Натаниель Готорн "Дочь Рапачини". Слушается все как некий симбиоз музыкального альбома, радиопостановки и мьюзикла. Очень, очень, очень красивая вещь. Безусловно, творчество этого коллектива придется по душе в основном любителям классической, тяжелой музыки, и их смеси. В сечетании различных инструментов и потрясающих вокалов, различных по своему исполнению и звучанию в каждой композиции, на выходе мы получаем совершенно замечательный материал, радующий слух в абсолютно разные моменты нашей жизни. АВТОРСТВО И ИСТОЧНИКИ: (1) ru.wikipedia.org/wiki/Aeternitas (2) www.darkside.ru/album/3669/ (3) www.darkside.ru/album/3670/ (4) Автором остального текста являюсь я


Просмотров: 165
Подписок на автора: 37
Поделиться