Галагазета | Всем видам развлечений россияне предпочитают кино!
Всем видам развлечений россияне предпочитают кино:]!
Кристабель, 30 июля 2010 г., 11:23
   За первое полугодие выручка кинопроката выросла более чем вдвое.
   Самым популярным видом отдыха россиян остается кино, утверждают специалисты компании "Комкон", подведя итоги очередной волны опроса TrendTracker 2010 (см. график и таблицу). Годовой объем выборки составляет более 18 000 домохозяйств (34 000 респондентов). Исследование проводится в 60 городах России с населением более 100 000 жителей.
   Судя по ответам респондентов "Комкона", в первом полугодии нынешнего года почти треть (31, 3% ) россиян могла похвастать недавним посещением кинотеатра, 15% - театра, 13,4% - развлекались в ночных клубах и на дискотеках, 11,4% - посещали музеи и галереи, 6% - джазовые вечера или концерты классической музыки, менее 6% - бывали в цирке.
   За последние пять лет, по данным опроса "Комкона", доля посетителей кинотеатров выросла с 20,5% до 31,3%. Число же посетителей дискотек и клубов снизилось (с 16% в 2005 г. до 13% в первом полугодии 2010 г.), а привлекательность музеев и галерей, театров, концертов джазовой и классической музыки выросла.
   "Если судить по официальным данным кинопрокатчиков, только за первое полугодие текущего года число посетителей кинотеатров выросло на 33%, а кассовые сборы - на 58%", - констатирует аналитик "Бюллетеня кинопрокатчика" Николай Ларионов.
   "Рост доли посетителей кинотеатров вполне закономерен, - считает Юлия Быченко, директор исследования TGI-Russia. - Кинотеатры становятся более современными, свой вклад в эту тенденцию вносит и появление так называемых торгово-развлекательных центров, имеющих свои кинозалы". По ее мнению, кинотеатры смогли привлечь больше зрителей благодаря организации большого количества 3D залов и выходу серии 3D фильмов (самый популярный среди которых - "Аватар").
   Музеи и галереи, на ее взгляд, также начинают активно использовать маркетинговые технологии продвижения собственных услуг, стремясь, с одной стороны, разнообразить свои экспозиции, с другой - использовать разные каналы продвижения.
 
Источник: Http://news.mail.ru/culture/4185807/
8 0
Просмотров: 225
Подписок на автора: 0
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024