Галагазета | НЕМЕЦКИЙ ХИП-ХОП
*НЕМЕЦКИЙ ХИП-ХОП*
Romeo, 5 апреля 2010 г., 18:10
*НЕМЕЦКИЙ ХИП-ХОП*
 
  Хип-хоп в Германии начинает свое существование в начале 1980-х. Распространялся он с помощью фильмов (Wild Style, Beat Street), пластинок из США и во многом благодаря американским солдатам, служившим на территории Германии. Так появилась первая волна хип-хопа, но она была англоязычной. Первым релизом на немецком языке считается "Rappers Deutsch" от GLS United, это была пародия на хит "Rapper`s Delight".
 
  В середине 80-х стали проводится так называемые Hip-Hop-Jams, местом проведения подобных вечеринок не редко становились и квартиры кого-то из организаторов, куда съезжалась молодежь из разных краев страны. На этих мероприятиях проходили рэп-баттлы, хип-хоп культура Германии разрасталась. Первые немецкие рэпперы читали исключительно на английском, читать на родном языке считалось не круто. Torch - исполнитель из Advanced Chemistry стал первопроходцем, он начал фристайлить на немецком, чем и завоевал признание публики. И лишь в 1992 году вышел их альбом "Fremd im eigenen Land" (чужой в собственной стране), где речь шла в основном о рассизме, имевшем тогда большую популярность среди немецкой молодежи.
 
  В 90-е рэп стал выходить из андерграунда и вместе с ним вышла в свет и группа Die Fantastischen Vier. Парни из Штуттгарта своими абсурдными, местами философскими текстами пробились в чарты и сделали немецкий рэп популярным и за пределами Германии. В 1991 вышел их первый альбом "Jetzt geht`s ab", никто из рэпперов никогда их не слышал до этого и их не восприняли всерьез, однако в 1992 их сингл "Die Da?!" занял первую строчку в чартах. Это принесло им популярность, Фантастическая четверка (так название группы звучит на русском) подписала контракт с лэйблом Sony/Columbia, с этих пор хип-хоп культура стала прибыльным бизнесом в Германии.
 
  В 1993 по телевидению начинают показывать Хип-хоп телемагазин "Freestyle" на музыкальном канале "Viva". До 1995 года  не вышло ни одного рэп-альбома. В это время началось деление на старую и новую школу. К старой школе относились: Cora.E., Stieber Twins, Adwanced Chemistry, их тексты были социальнонаправленны, раскрывались проблемы мигрантов, несправедливости власти, полиции и так далее. Новая школа придерживалась мнения, что рэп должен быть смешным, юмористичным, саркастичным, ироничным, к этой школе относились: Die Fantastischen Vier, Fettes Brot, Der Tobi und das Bo.
 
  В период с 1995 года по 2000 это время немецкий рэп выходил на пик своей популярности. Множество альбомов изрядно переполнило рынок продаж. Начал развиваться Battle Rap, рэпперы начали писать диссы на конкурентов, это обострило противостояние исполнителей из разных городов, районов. Одними из агресивнейших в этих рэп-противостояниях были Westberlin Maskulin и M.O.R.
 
  2000 - 2010 год. Возрастающее число иммигрантов в Германии сильно повлияло на рэп-культуру, так появились треки о гетто. Battle-rap стал еще популярнее, и такие его представители как Azad, Kool Savas, Samy Deluxe. Огромного успеха добился жесткий стиль Aggro Berlin (Sido, Bushido, Fler, B-tight), впоследствии Bushido покинул Aggro, обрел популярность с помощью своей сольной карьеры, позже Fler также ушел. В прошлом году Aggro Berlin прекратило свое существование. Не смотря на это Sido сохранил свои позиции в немецком рэпе. В последние годы продаваемы стали еще Peter Fox и Jan Delay.
 
Источник: www.prorap.ru/166/1048/4763/document5225.phtml
36 0
Просмотров: 113
Подписок на автора: 88
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025