македончик, 26 апреля 2010 г., 14:44
Armin Van Buuren Важнейшим поворотным моментом в новейшей истории транс-музыки является запуск собственного радиошоу "A State Of Trance" на волнах DI.FM 1 июня 2001 года. Поначалу шоу предназначалось лишь голландской аудитории и велось на голландском языке, но вскоре благодаря повышению репутации Армина как диджея и продюсера, он заговорил по-английски, а треки для радиоэфиров стали поступать со всех уголков мира. И если многие диджеи в первую очередь развивались и становились известными благодаря своим живым выступлениям, после чего уже создавали свои радиошоу (к примеру, так поступили Tiesto и Ferry Corsten), то Армин ван Бюрен пошел другим путем — именно радиошоу, которому он уделяет существенную часть своего времени, способствовало росту его популярности и узнаваемости бренда. Весьма продумана была и концепция шоу. Обычно Армин представлял двухчасовой сет, насыщенный новыми работами, причем сам выбирал среди них Tune Of The Week, предоставляя слушателям выбрать Future Favorite Track из числа прозвучавших в предыдущем выпуске работ; также по итогам года слушателями определяются лучшие треки, из которых затем составляются Year Mix и Top 20. Лишь в редких случаях формат радиошоу изменялся. Уже через пару лет — в июне 2003-го, когда вышел в эфир 100-й выпуск радиошоу, Армин пригласил многих гостей на празднование этого события в голландский Bloomingdale, а свои диджейские сеты тогда представили Jon O'Bir, Marco V (тогда еще в трансовом стиле) и Harry Lemon. Позднее празднование юбилейных выпусков радиошоу стало хорошей традицией... Развиваясь как музыкант, Армин всегда любил отмечать, что он стоит в стороне от стилевого размежевания, полагая, что трансовая музыка может включать в себя элементы электро, минимала, да и вообще чего угодно, однако уклон в сторону trance и progressive-trance всегда ощущался в его релизах, радиошоу и диджейских сетах. Его вклад в развитие именно трасовой музыки трудно переоценить, и открытие нового мегагиганта индустрии звукозаписи в июне 2003 году - Armada Music - стало следующим важным шагом к достижению своих целей. Получив признание у себя на родине (благо, трансовая волна, на гребне которой тогда находились Tiesto, Ferry Corsten и Paul van Dyk, уже давно захлестнула Голландию и всю Европу), Армин смог развиваться, имея за плечами существенную поддержку - основателями лейбла наряду с самим артистом стали Майкл Пирон (Maykel Piron, бывший глава A&R из Warner Music) и Дэвид Льюис (David Lewis, личный менеджер Армина). Кстати, название нового лейбла стало производным от имен его основателей – Armin, Maykel и David. Вот что говорят парни об этом шаге: "Мы хотели создать компанию, которая могла бы предложить артисту все: пиар, агентство по заказу билетов, ну и, собственно, студию звукозаписи. Музыканты могут выбирать, хотят ли они получить все это или всего лишь выпустить трек или отыграть несколько сетов. Armada позволяет музыкантам выбирать, что они хотят, не указывая на то, что им делать". Таким образом, новый крупный лейбл в качестве дочерних включил Armind и A State Of Trance (этот саблейбл стал ответственным за выпуск наилучших работ, попадавших в радиошоу). Позднее, в результате многочисленных поглощений и слияний более мелких лейблов, в его состав вошло множество звукозаписывающих компаний, стали проводиться тематические вечеринки Armada Night и другие интересные мероприятия - это был уже серьезный вызов гиганту индустрии ID&T, который продвигал DJ Tiesto.<br2003 год явился знаковым и в продюсерской карьере Армина ван Бюрена, и если до этого успех сопутствовал его синглам (незадолго перед этим прогремел по всему миру "Yet Another Day" - плод работы со знаменитым вокалистом групп Stiltskin и легендарной Genesis - Ray Wilson), то к июню 2003 года Армин дорос до выпуска своего первого альбома. Альбом "76", название которого соответствовало году рождения музыканта, включил в себя множество ставших ныне легендарными работ: "Burned With Desire" (с вокалом несравненной Justine Suissa), "Yet Another Day", "From The Heart" (совместная работа с Ferry Corsten), "Communication", "Blue Fear 2003" (re-work одной из своих первых композиций) - всего 13 работ. Если до этого Армин делал миксованные компиляции практически исключительно для United Recordings (можно вспомнить совместную с Ferry Corsten "TranceMatch" - микс 2000 года, а также 001 A State Of Trance - фактически промо первого выпуска радиошоу), то с 2003 года Армин получил возможность выпускать собственные диджейские миксы непосредственно на Armada Music. Первым из них стал сборник "Universal Religion Chapter One", появившийся в ноябре 2003 года. Следом за этим Армин реализовал идею выпускать ежегодные двухдисковые промо-компиляции своего радиошоу, которые стали регулярно выходить начиная с 2004 года. Результатом постоянной напряженной работы стало и то, что впервые Армин попал по итогам престижного голосования DJ Mag в тройку лучших (в 2001-м он был 27, лихо ворвавшись в мировую сотню, а в 2002-м переместился сразу на 5-ю позицию). Третью позицию он занимал также и в голосованиях последующих двух лет. Признанием у себя на родине послужил и тот факт, что в национальный праздник "День Королевы" Армин выступал с диджейскими сетами на центральной площади Амстердама Rembrandtplein два года подряд - 2003, 2004. 2004 год был отмечен не столь грандиозными продюсерскими успехами - сотрудничеством со старожилом транс-сцены M.I.K.E. в работе над винилом "Intruder" / "Pound" и выходом второго сборника "Universal Religion 2004, Live From Armada At Ibiza", но был насыщен бурной диджейской деятельностью. А вот следующий становится еще одним знаковым годом для Армина — его трек "Serenity" становится гимном знаменитого голландского фестиваля Sensation White, а сам он выпускает второй альбом "Shivers", включивший в себя многие интересные работы: "Wall Of Sound" (с вокалисткой Justine Suissa, позднее ремиксованный норвежцем Airbase), "Shivers" (с вокалом Susana), "Zocalo" (также совместная работа - со знаменитым дуэтом Gabriel & Dresden), "Who Is Watching" (с участием Nadia Ali — вокалисткой известного проекта IIO), "Control Freak" (не очень яркий трек, впоследствии существенно и удачно переработанный Sander van Doorn-ом) и "Serenity" (яркая мелодичная uplifting-работа). Этот альбом был впоследствии отмечен премией за "Лучший альбом" от Dutch Release Dance Awards и престижного Edison Awards. Одним из важнейших событий года становится организация 12 ноября 2005 года яркого шоу по образу и подобию Tiesto In Concerte. Шоу состоялось в AHOY Rotterdam, получило название "Armin Only — The Next Level" и должно было ознаменовать переход своего автора на новый уровень. Билеты на него были раскуплены практически моментально, что предопредилило его успех и вызвало массу пожеланий повторить нечто подобное в скором будущем. В следующем году впервые украинские любители музыки получили возможность увидеть своего любимца вживую - 22 апреля 2006 года с большим успехом состоялось первое пришествие Армина на благодатную украинскую землю. После этого Армин приезжает в Украину ежегодно - его выступления состоялись также 8 мая 2007 года и 14 февраля 2009 года в рамках фестиваля Godsckitchen Ukraine, а также на крупнейшем в Украине open-air фестивале Global Gathering в июле 2008 года. А спустя месяц после первого выступления в Украине в голландском городе Asta прошло крупное празднование 250-го выпуска радиошоу с участием Jonas Steur, M.I.K.E., John Askew, Rank 1 и Menno de Jong. В этом же году появляются быстро завоевывающие популярность работы "Love You More" (с голландским рок-квартетом Racoon) и впечатляющая глубиной прочувствования "Sail". Также появляется работа "Saturday Night" (транс-ремейк на один из треков Herman’а Brood’а). К десятилетию своего творчества Армин выпускает в конце 2006 года сборник лучших своих работ (куда попали и ремиксы на его треки) под бесхитростным названием "10 Years". А в голосованиях DJ Mag Top 100 и TheDJList.com 2006 года он занимает 2 место, уступая лишь Paul van Dyk, хотя в других голосованиях первенство Армина поклонники танцевального движения признавали еще в 2005-м. Также в 2006 году на почетной церемонии Trance Awards Армин забирает себе награды Best DJ, Best Compilation, Best Resident, обгоняя по числу номинаций самого Paul Van Dyk. Постепенно Армин осваивает новые технологии, приходящие на смену традиционным винилу и CD. Шагая в авангарде музыкальной индустрии, он начинает переходить на программные продукты Logic и Ableton. Решив продолжить успех первого Armin Only, армадовский коллектив организует второй грандиозный концерт в Роттердаме 11 ноября 2006 года, зрителями которой стали 12 тысяч человек. Опять же, вскоре в свет выходит DVD-сборник с видеорепортажем с концерта, который расходится по всему миру. А в мае следующего года празднование 300-го выпуска радиошоу ознаменовалось еще одной крупной open-air вечеринкой - на острове в форме звезды Den Boss, на юге Голландии. В ярком шоу приняли участие Aly & Fila, Sean Tyas, Menno de Jong, Markus Schulz, Marcel Woods. Примерно в то же время его новый сингл "Rush Hour" избирают официальной темой Чемпионата Европы среди юношей. 2007 год ознаменуется взятием самой высокой вершины - Армин впервые опережает в престижном рейтинге DJ Mag Tiesto и Paul van Dyk (и это несмотря на выход в том году альбомов этих великолепных музыкантов!) и становится лучшим диджеем мира в возрасте 31 года! За него проголосовало более 350 тысяч человек по всему миру, и это явилось достойным вознаграждением за его работу в течение более десяти лет в качестве диджея и продюсера, а самое главное - за его преданную любовь к танцевальной музыке и за роль ее посла на всех континентах. В январе 2008-го Армин награждается весьма престижной наградой в Голландии - Buma Cultuur Pop Award, а вслед за этим последовало избрание лучшим трансовым музыкантом и приз от Beatport Music Awards в марте. Продолжение следует...1 0
Просмотров: 156
Подписок на автора: 16
Поделиться