Уважаемый, 23 февраля 2010 г., 19:28
Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу Пользователи социальной сети Facebook признали обычный соленый огурец популярнее канадской рок-группы Nickelback. К созданной в сети группе "Может ли соленый огурец собрать больше поклонников, чем Nickelback?" за две с небольшим недели присоединились больше пользователей, чем насчитывает официальное фанатское сообщество Nickelback в Facebook - один миллион 418 тысяч человек. Примечательно, что сообщество поклонников соленого огурца продолжает расти и к 22 февраля уже насчитывает один миллион 455 тысяч человек. Nickelback не впервые становятся объектом нападок со стороны меломанов. К примеру, в конце 2009 года читатели британского музыкального журнала The Word поставили канадцев на первое место в рейтинге худших групп мира. Между тем в Facebook уже набирают обороты такие кампании, как "Может ли яйцо собрать больше поклонников, чем Кэти Прайс?" и "Может ли сосиска в тесте собрать больше поклонников, чем Шерил Коул?" Источник: www.lenta.ru/news/2010/02/22/nickelback/16 0
Просмотров: 168
Подписок на автора: 4
Поделиться