Боромир, 16 мая 2009 г., 19:07
-=SLIPKNOT=- Биография группы. Часть первая. Ранняя история группы Slipknot (1991-1995) История начинается в самом начале 1992 года в американском Де-Мойне (США), где некий Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану на работе и, разговорившись, они решили создать с ним группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анджелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот, не раздумывая, согласился. Был набран минимальный состав группы и в том же 1992 году появились первые пять песен: Idiot, What`s Wrong, Wise Up, Gently и Slipknot. В этих песнях было большое обилие перкуссии, и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Максу Кавалере из Sepultura (сейчас он поет в составе бразильской Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли. В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу. В январе в группу пришёл гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Но уже в феврале Кван Нонг ушёл из коллектива. Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком в коллективе, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны. Также в сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса Кользефини. Музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом Pet Crooming Center. Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов. Впервые Slipknot выступили в клубе The Love Shack (ранее названным The Crowbar) под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то же время группа переименовалась в Slipknot (рус. - удавка). И тогда же они решили выступать в масках. У группы также появились свои правила: 1. Они играли только то, что они хотели и только как они хотели. 2. В группе должно быть 3 барабанщика. Основной же целью группы было создание такой музыки, которой ещё никто не слышал, такого зрелища, которого ещё никто не видел. В конце концов, у них была миссия, <<очистить музыкальную индустрию>>. Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово, прекратились все посещения к ним на репетиции. Участники даже запретили приходить на них своим девушкам. Это стало частью философии коллектива. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы. Группа начала готовить материал для своего первого демо диска и параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то, что играют Slipknot и публика была очень прохладной по отношению к ним, зачастую это отношение носило негативный характер. Но они все равно продолжали играть свое направление. В таких случаях прямо со сцены музыканты говорили: <<Да подавитесь. Да валите куда подальше>>, и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу. К 1996 году у коллектива набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был самостоятельно записан за счет финансов участников группы и издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года ограниченым тиражом в 1000 экземпляров под названием Mate.Feed.Kill.Repeat. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника - семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: <<Мы играли не музыку, а салат из музыки>>. Несмотря на это, альбом расширил популярность Slipknot, группа стала выезжать на концерты за город. К тому времени участники Slipknot поняли, что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название - Crowz. Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора. Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе The Adult Emporium. Там Кори работал три года до того как стал вокалистом Slipknot. В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot, и он согласился. Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое место вокалиста, а самому стать на место бэк-вокалиста и бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся и ушёл, исполнив песню Heartache Pair of Scissors напоследок. Группа оказалась загнанной в угол тем, что пришлось заново перезаписывать все старые песни, записанные с Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно. Была и еще одна проблема внутри коллектива, новый вокалист Кори Тейлор не горел желанием уделять большенитсво своего времени на Slipknot, так как у него была своя группа Stone Sour. Тогда Шон, Джои и Мик пригрозили Кори, что уволят его из секс-шопа, на работу в котором они его устроили. После этого Кори пришлось уйти из основной для него группы и заняться серьезно своей новой группой. Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою <<униформу>>. Музыканты стали носить рабочие комбинезоны. В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием The Ultimate Prick. Он был заменён Брендоном Дарнером. Но и тот также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998. Crowz должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate.Feed.Kill.Repeat. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку. В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве ди-джея. В том же году участники группы начали искать продюсера и звукозаписующий лейбл для записи своего дебютного альбома. В то время у них было много тяжелых времен со звукозаписывающими лейблами, и компании, которые приходили на показ пугались. Тогда была известная цитата: <<Если это будущее музыки, тогда я хочу быть мертвым>> и группа отвечала на такие слова: <<Мы будущее и идем, чтобы нахрен убить вас>>. Менеджер работал на радиостанции в Де-Мойне. Джон работал с продюсером Россом Робинзононом (известен по работе с Sepultura, Korn, Limp Bizkit, Soulfly и Deftones) и Slipknot послали ему кассету со своим демо - Roadrunner Records Demo. Их менеджер дал ее Россу, и она ему понравилась. Группа заставила Росса примчаться в самый холодный день года, чтобы посмотреть на них, репетирующими в доме Шона Крэхана. В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией Roadrunner Records и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут. 29 июня 1999 одноименный дебютный альбом Slipknot был выпущен. Раскрутку своего альбома группа начала с Ozzfest`а продолжавшегося с мая по июль 1999. На фестивале Slipknot сняли свое первое Home Video - Welcome to Our Neighbourhood. с июля по декабрь группа играла в туре Livin La Vida Loco Tour 1999. Тур прошел по Соединенным Штатам Америки и немного задел Канаду, где они отыграли пару концертов. Потом Slipknot провели World Domination Tour, длившийся с декабря 1999 до июля 2000. Тур прошел по странам мира. За это время диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными металистическими командами. По мнению Roadrunner Records, этот альбом - самая лучшая запись за всю историю их компании. Популярность коллектива расширяли публикации в рок-прессе: Metal Hammer, Classic Rock, Alternative Press, Circus, Guitar World, Hit Parader, Kerrang, MetalManiacs, Rolling Stone и Spin. Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. В апреле 2001 года на пресс-конференции была сыграна песня The Heretic Anthem, отразившая изменение музыкального направления группы в сторону дэт-метала. Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклонников вторым студийным альбомом под названием Iowa. Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в Billboard и на первом в английских чартах, несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1,5 года. В августе группа снялась в фильме <<Роллербол>> где показано как Slipknot выступают на сцене с песней I Am Hated, которая вошла в саундтрек к этому фильму. В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces. Конец первой части. Источник: www.slipknot.su/group/biography/7 0
Просмотров: 197
Подписок на автора: 6
Поделиться