Галагазета | ПРОДОЛЖЕНИЕ >
ПРОДОЛЖЕНИЕ =====>
g259969682, 8 февраля 2009 г., 19:12
ПРОДОЛЖЕНИЕ =====>
 

1987 год. 
 

Дейтройтское техно. 
 


Воодушевленный новеллой Альвина Тоффлера Третья волна, рассказывающая о скором пришествии техно-повстанцев, Ян Аткинс основывает проект Model 500 и собственный лейбл Metroplex в 1985, со своим дебютным релизом No UFOs. Находясь под впечатлением от творчества Kraftwerk, Кевин Саундерсон (Inner City) и Дерик Мэй создают новый стиль, названный детройтским техно (Detroit Techno). 
 


Чикагский эйсид-хаус. 
 


Параллельно со становлением детройтского стиля, Чикаго разрабатывает собственную минималистическую версию хауса, которая полностью основана на синтезаторах Roland 303 Bassline (бас-линия) и Roland 808 Drumcomputer (ударные) и на их звучании. Великолепная иллюстрация этого звука композиции Phuture Trax от Phuture, Sleazy D и его Ive Lost Control и This Is Acid от Maurice. Сам термин Acid был придуман DJ Ларри Шерманом и основателем DJ International Роки Джоунсом, описывающим ощущение, возникающее при прослушивании подобной музыки, как разъедание кислотой. 
 


Ди-джейский Европоп. 
 


Распространяющаяся технология сэмплинга, наряду с популяризацией хауса, позволяет молодым DJ-продюсерам создавать композиции в стиле Crossover Clubstyle, микшируя сэмплированный вокал с андеграундными стиля, попадая подобными треками прямо в первые строчки хит-парадов. Команда M.A.R.R.S. выпускает свой классический альбом Pump Up The Volume, когда как S-Xpress, Bomb the Bass (Beat Dis) и Coldcut продолжают начинание. 
 


1988 год. 
 


Стиль Bleeps&Clonks. 
 


Появляется британская версия детройтского техно, основанная на резких электронных звуках (в продюсерской терминологии они именуются bleeps&clonks) и почти неслышимых низкочастотных подвываниях, возникших благодаря повальному увлечению электронными видеоиграми в конце 80-х. Пионерами и хитмейкерами стиля bleeps&clonks стали LFO, Tricky Disco и Noghtmares on Wax.

Детройт проникает в Европу. 
 


Деррек Мэй и Кевин Сондерсон, ярчайшие представители продюсеров детройтского стайла, отправляются в Англию чтобы сделать несколько ремиксов. Под влиянием этих столпов 808 State и A Guy Called Gerald также отправляются на берега Туманного альбиона и начинают разрабатывать свой новый стиль, основанный на детройтском звучании, в английском городе Манчестере. Вскоре записанный командами там сингл Pacific становится настоящей легендой стиля. 
 


Английский эйсид-хаус. 
 


1988 в Англии стал годом эйсид-хауса. В стране в это время расцветает культура Smiley (кислотные цвета всего, что можно покрасить, яркие рисованные минималистические улыбки на всевозможных предметах вот логотипы модной молодежи того времени), совершенно экстравагантная мода, массовые спонтанные рэйвы и вечеринки и дичайшие мутации хаус-стиля. Культура DIY очень скоро становится стилем жизни для большинства teen-населения Англии, что помогает становлению множеству новых независимых молодежных лейблов и формаций. Композиция We call it Aciiieeed D-Mobа становится настоящим гимном урбанистической Англии. 
 


Расцвет германского хауса. 
 


Франкфурт и Берлин становятся германскими хаус-центрами номер 1. Работая вместе с Westbam и Sven Vath, множество команд и продюсеров занимаются продвижением нового Future и Techno саунда. Kid Paul и Dr. Motte открывают по несколько техно-клубов, основывают лейблы и ставят танцевальную электронную культуру в Германии на широкие рельсы. 

New Beat. 
 


New Beat музыкальное образование, основанное в 1988 году в Бельгии. Оно заложило основы создания композиций в новом техно-звучании, именуемом Tekkno. Под маркой New Beat работало множество артистов, изготавливающих высококачественное техно, ставшее наиболее актуальным в начале 90-х. Это Van Lierop, Praga Khan, Lisa M, Fatal Error, Public Relation, Tragic Error, Ghention и многие другие. Впоследствии они организовали лейбл Play It Again Sam. 
 



1990

Всемирная нация хауса

К концу 1990, сплав Американского и Европейского хауса и техно начинает заявлять о себе как о самостоятельном стиле, формируя новые подстили вроде Italo House/Latin House (например, творчество команды Black Box), Experimental Techno, Progressive House, Trance, Ambient House.

1991 год. 
 


Новое техно. 
 


Пока многие артисты создавали свои хаус-композиции по прокатанным и отработанным технологиям, группа новых техно-артистов формируют новый техно-стиль. Это Джо Белтрам (Energy Flash), Ричи Хоутин (лейбл +8), Джефф Миллз (UR) и Блэйк Бакстер (лейбл Hard Wax). 
 


Tekkno.
 


В 1991 году техно-стиль стал самым популярным танцевальным стилем в мире. Он проникал во все смежные субкультуры поп-культуру, дизайн, а также стал основой для производства новой поп-музыки. Воротилы большого шоу-бизнеса долго сопротивлялись, но закрыть глаза на новый стиль не смогли композиции вроде Das Boot от U96 и Anasthasia от Т99 стали настоящими гимнами и занимали первые места в хит-парадах планеты. 
 


Английский диско-хаус. 
 


Англия основывает свою хаус-музыку на диско-элементах 70-х. Таким образом появляются новые тенденции и имена, вроде Kinky Disco, Neo Disco. Весьма уважаемый лейбл Republic делает своих основателей, Дэйва Ли и Джо Нигро известными благодаря их работам в стиле Disco House. Другие значимые имена периода Krush, Sharon Redd, Alison Limerick, N-Joy, Bass-o-matic. 
 


Волна Ambient-музыки. 
 


Начиная с 1990, атмосферная музыка для головы, а не для ног, начинает набирать обороты популярности, предлагая мягкий ритм и повышенный уровень шума. В это время рождается классика ambient-музыки Chill Out от KLF, Adventures Beyond the Ultraworld от The Orb. Артисты Mixmaster Morris, Pete Namlook, Aphex Twin, The Future Sound of London и Underworld поднимаются на волне популярности стиля. Выходят из тени лейблы Fax и Planet Dog. 
 


1991-1997: Брейкбит. 
 


Начиная с 1992 Британия находится под влиянием новой версии техно-музыки, составленной из классических элементов техно соединенных с регги и хип-хоп битами и высокооктавными сэмплами. Это музыкальный стиль проходит множество мутаций, обновлений, пересмотров, превращаясь то в Hardcore Breakbeat, то в Darkside (темная музыка улиц), то в Jungle (сильны элементы регги) и в конце концов превращается в DrumnBass, характеризуемый как смесь индустриальных звуков, ломаных ритмов, элементов джаза и фанка. Ведущие деятели стиля Goldie, LTJ Bukem, DJ Hype, Nico, Ed Rush, Grooverider и другие. Рождается и более спокойная версия брейкбита трип-хоп, с мягкими ритмами, вокалом, гитарой, басом, струнные, элементами джаза и другими мелодичными партиями. Трип-хоп становится символом обновляющейся клубной культуры. 
 


1994-1997: Транс. 
 


Когда техно и хаус тяготели к более жестким ритмам, зарождалась новое музыкальное направление Tribal Music, нечто среднее между хардкором и эмбиэнтом. Первые эксперименты в разновидностях транса Hardtrance, Acid Trance, Trancecore (смесь харкдора и транса) проводят Cosmic Baby, Oliver Lieb (The Ambush, Paragliders, Spicelab). Возникает новый стиль Goa/Psychedelic Trance, более динамичный и богатый, наполненный этническими элементами вариант транса. В 1996 и 1997 он завоевал значительную популярность благодаря потугам лейблов Blue Room Released, Dragonfly, Phantasm, TIP и других. Проекты вроде Infinity Project, Juno Reactor, Mindfield, Youth играют огромную роль в привнесении идеологии конца 60-х начала 70-х в новое время, но уже в современном технологическом варианте. 
 
          Источник: nightlife.ua/blogs/history/post/31/
5 0
Просмотров: 167
Подписок на автора: 0
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024