Галагазета | ROCK-ИМПЕРИЯ
##ROCK-ИМПЕРИЯ##
Боромир, 28 февраля 2009 г., 12:01
##ROCK-ИМПЕРИЯ## 
 
 ВЫПУСК ЧЕТВЕРТЫЙ. 
 
 THERION. 
 
 Часть вторая. 
 
 Его мистически лирические концепции персонального видения и представления мира основаны на вере, мистических знаниях и мудрости, которые он приобрел в Ложе Красного Дракона, где он уже несколько лет состоит. Некоторые тексты написаны им в соавторстве с Томасом Карлссоном, основателем и духовным лидером этой Ложи. Слово "theli" по-еврейски означает "дракон". Согласно инфо, речь в текстах идет о личных видениях, картинах, представлениях и предсказаниях, основывающихся на взглядах и темных логических науках Ложи Красного Дракона, членом которой Кристофер является. "Эта ложа является магической организацией, в которую может вступить каждый и которая издает эзотерические книги и журналы. У нас около четырехсот членов, но есть еще "внутренний круг", который регулярно собирается, чтобы осуществлять магические ритуалы и проводить астральные проекции, по моему убеждению, являющиеся ключом ко всем высшим мыслительным сферам. У меня всегда были иные цели, чем у большинства остальных людей, я не интересуюсь материальными ценностями и не хочу иметь детей. Я не знаю, какие цели я должен ставить себе помимо музыки, но благодаря контакту с Ложей, я научился бесконечно многому, смог получить очень интересный личный опыт и, таким образом, придать своей жизни новый смысл. Меня никогда не занимала религия, но, несмотря на это, я стремился к новому уровню сознания, и теперь я стал намного более сильным духовно индивидуумом. Все это не имеет ничего общего с сатанизмом и черной магией, а в большей степени - с парапсихологией. Некоторые вещи было очень сложно постичь, например, можно переживать свои сны намного интенсивней. почти как наяву. Их даже в большой степени можно контролировать. Некоторые люди, как правило, на следующий день могут вспомнить лишь некоторые фрагменты сна, что очень жаль. Я хотел бы контролировать все части моего сознания. В мире снов можно переживать те вещи, которые в реальном мире состояться не могут. Но понять и изучить все это было также, как раньше в школе, когда я первый раз столкнулся с математикой - вначале я думал, что никогда ее не одолею, но со временем она стала для меня самым любимым предметом". Записан в студии Impuls в период с января по март 1996 года в следующем составе: Кристофер Ионссон -гитара, вокал, клавиши; Петр Ваврженюк (CARBONIZED, THE ROBOTS)- ударные, вокал; Ларс Розенберг (экс - CARBONIZED, THE ROBOTS, ENTOMBED) - бас и Ионас Меллберг (экс - UNANIMATED) - гитара, клавиши, который, впрочем вскоре ушел. Плюс помощь в вокале Дэна Свано (EDGE OF SANITY, NIGHTINGALE, UNICORN), Хора Радио Северной Германии и Симфонического Оркестра Бармбекера. Сопродюсеры альбома - Ян-Петер Генкель и Готтфрид Кох. Они несомненно провели огромную работу, соединяя симфонические элементы и дум-дэт. Ларс Розенберг из ENTOMBED появился в составе гурппы следующим образом: "Сначала он просто нам помогал в записи миньона и предыдущего большого альбома, не покидая Е. Ведь мы знакомы еще по работе в CARBONIZED, а с Петром он еще работал и в THE ROBOTS. Ну, а потом совсем перешел к нам." "Почти весь последний год я провел в Берлине, улаживая сотни вonpocoв, от бронирования подходящей студии до переговоров с pyкoводством второго телеканала (ZDF). Еще чуть-чуть, и я заговорю по-немецки. ха-ха! На Theli можно услышать два хора. Один - это "Хор северного немецкого радио", звучащий на большинстве mpэков. Второй называется "The Siren". He ckaжy, что это было легко, но в обеих хорах работают профессионалы. Все мои замыслы , подсказки и советы были соответственно восприняты.Я аранжировал и записывал песни на семьдесят процентов с помощью своего компьютера. Результат я хранил на дискетах, так чтобы я смог распечатать в студиях ноты, по которым должны были работать хор и оркестр. Для меня было большой честью работа с таким хором. В следующий раз я, наверное, приглашу Паваротти. Эти люди, работу которых обычно бы мы не в состоянии были бы оплатить и которых мы получили по очень сходной цене благодаря нашим различным связям, работают как машины. Они просто превосходны и для нас, пожалуй, слишком хороши. Например, у нас были легкие временные отклонения в ударных, хотя наш барабанщик играл с метрономом. В этих местах я сделал пометки под нотами, чтобы хористы знали, где они должны быть быстрее и где медленнее - и это сразу же сработало без проблем. Большую помощь оказал также Готтфрид Кох, один из двух продюсеров. В свое время он сам играл на чем-то в оркестре и знает, как надо работать с хором." Кристофер говорит о результате: "Если говорить о последнем альбоме, то я скажу однозначно, что этим диском мною положено начало новой эры. Это не имеет ничего общего с высокомерием. Конечно я довольно самоуверен, но было бы несерьезно, если бы после стольких альбомов я не был бы таковым. С этим альбомом я осуществил нечто, что грезилось мне с незапамятных времен. В этом альбоме я смог впервые по-настоящему проявиться во всей полноте, осуществить все то, что хотел и, наконец-то, мне не нужно было идти на компромиссы. Я обязан этим фирме NUCLEAR BLAST и приношу им огромную благодарность. Они отстегнули целых шестьдесят тысяч марок, что при моем объеме продажи представлялось далеко не само собой разумеющимся. Я рассматриваю этот шаг фирмы как доказательство большого доверия. Подобная инвестиция ни в коем случае не является само собой разумеющейся. И, помимо этого NB не имеет ни малейшего понятия, как рынок среагирует на "Т". Я теперь должен до конца своей жизни мыть "порше" нашего шефа и варить кофе в офисе NB, чтобы вернуть эту сумму." Появление альбома вызвало немалый общественно-политический резонанс. "Я не мог ожидать такого резонанса. В предварительной продаже было реализовано больше пластинок, чем было приготовлено, и самая плохая оценка была десять из двенадцати в журнале "Heavy OderVas?". 
 
 В сентябре 1996 они уже были в турне с AMORPHIS. "Можно представить, как трудно воспроизводить песни с последнего альбома на сцене. В следующем турне я решу эту задачу, а сейчас должен идти на компромиссы. Я не готов к этому на длительный период. Кроме того, в студии я чувствую себя лучше, чем на сцене. Это связано и с совершенствованием. И хотел бы в своей музыке проявиться во всей полноте, по-настоящему, но я боюсь, что это возможно только в студии. Сейчас от нас ушли клавишник Ионас Меллберг и барабанщик Петр Ваврженюк, который собирается учиться (на преподавателя истории). В данный момент все выглядит так - на сцене находятся семь человек: помимо меня и басиста Ларса у нас есть девочка из ANCIENT на клавишных и для некоторых вещей вокала. Еще сопрано из Швеции и один знакомый из Германии, который возьмет на себя мужские оперные голоса. Вторым гитаристом у нас Ионас из NECROPHOBIC, который тоже может петь некоторые мелодичные вокальные партии, а за барабанами сидит ударник из THELI, который во время наших туров с ANNlHILATOR был и вторым гитаристом. Без оркестра нам приходится туго, но обходится же без него PARADISE LOST." 
 
 После выхода альбома 1996 года Кристофер живет за счет доходов от музыки. "Я еще работаю на один лэйбл, но это занимает максимум час в день. Кроме того, я помогаю многим молодым, способным группам, финансируя сессии записи, а затем продаю материал лейблу, с чего имею комиссионные. Немного , но достаточно, чтобы заплатить за жилье, еду, пиво, купить десяток компактов и т.д."

 

В феврале 1997 закончили работы над новым альбомом и видеоклипом. "A?arab zaraq lucid dreaming" планировался как mini-album но кое-что добавили и вышло произведение более чем на 70 минут. Это подарок поклонникам на 10-летний юбилей группы. A?arab Zaraq Lucid Dreaming (1997)содержит несколько неизданных композиций, ковера и саундтрек "Golden Embrace" - к фильму Per Albinsson, к которому Christofer Johnsson написал большую часть музыки. Композиции "In Remembrance" и "Black Fairy" не вошли на "Theli". На них можно слышать пение Dan Swano. Дальше идут 4 ковера. "Fly to the Rainbow" (Scorpions), "Children of the Damned" (Iron Maiden), "Under Jolly Roger" (yay Running Wild!) и "Here Comes the Tears" (Judas Priest).Затем короткая инструментальная версия "Symphony of the Dead" и версия саундрека в исполнении Therion, а затем саундтрек в классическом исполнении. Per Albinsson снял видеоклип к "To Mega Therion", в который вошли отрывки из их выступления в Литае перед 1.500 зрителей. THERION приняли участие в "Out of the dark" Festivals с My Dying Bride и Sentenced. 
 
3 декабря 1997 JOHNSSON и его группа проникли в Woodhouse Studio для записи очередного альбома вместе с вокалисткой MARTINA HORNBACHER (ex-DREAMS OF SANITY). "Vovin" вышел 27 апреля,1998. Vovin как и Theli означает "дракон". В музыкальном смысле это развитие предыдущего альбома - еще более симфонично, оркестрово, с оперными вокальными партиями и блестящими мелодиями. Записан в немецкой Woodhouse Studios (Moonspell, Therion) с басистом Jan Kazda ударником Wolf Simon и при участии Сары Джезабель Девы из Cradle of Filth, Covenant и Martina из Dreams Of Sanity. А также Wupperthal Opera House Choir и Indigo Orchestra. Вскоре "Vovin" достигает в немецком top 100 album charts 46 позиции. За поледний год они уже второй раз попадают в чартс. Принимают участие в польском фестивале Metalmania 98. К 1998 году в группе уже нет Ларса Розенберга - у него начались проблемы со спиртным и, кроме того, он уехал в Южную Америку. Пётр решил целиком посвятить себя преподавательской деятельности. Так что из первоначального состава остался теперь один Кристофер.
 
 
В январе 1999 они опять в студии и надеются выпустить весной MCD ?Crowning Of Attantis?. Christofer Johnsson вовсю работает над своей версией "O Fortuna" (Carl Orff) из Carmina Burana. MCD выходи 7 июня 1999 и называется "Crowning Of Atlantis". 
 
 Конец второй части. 
 
 Источник: www.deathmetal.ru/index.php?rasd=staty&vid=02&id=80
7 0
Просмотров: 221
Подписок на автора: 6
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024