Romeo, 13 октября 2008 г., 18:06
*Wrung Division* Что мы знаем о французском хип-хопе середины 90-х? Агрессивный, уличный, напрочь неполиткорректный, очень свободолюбивый - и совершенно независимый. Именно на гребне второй волны популярности французского рэпа в Париже появились 5 активных молодых граффитчиков, решивших перейти от своего уличного искусства к графическому дизайну. Ребята выпустили ограниченную партию собственных футболок двух стилей - и сразу же получили заслуженное признание со стороны хип-хоп-коммьюнити (например, поклонниками их одежды сразу же стала легендарная группа La Cliqua). Так начиналась история Wrung Division, которому было суждено стать "французским брэндом номер 1". Интересно, что с самого начала Wrung стал развиваться аккурат по принципам местного хип-хопа. Недаром Эрик - один из основателей компании - в разговоре многократно повторяет слово "independence", независимость. Для него это очень важно. Причем под этим понятием он понимает достаточно широкий спектр особенностей своей компании. Для Эрика "независимость" - это, прежде всего, вера в себя, благодаря которой Wrung добился успеха, начав с нуля и не пользуясь ничьей помощью. Кроме того, "независимость" – это и свобода принятия решений: вся одежда Wrung по-настоящему оригинальна, без какого бы то ни было предательства культуры, без компромиссов, "без всякого другого дерьма", как выражается Эрик. Вообще, он явно гордится своей независимостью, без устали повторяя, что существует не так много брэндов, которые могут похвастаться такой же успешной историей, чистой от какой бы то ни было продажности и фальшивых компромиссов. Вообще, история Wrung - это история селфмейдменов, практически воплощение американской мечты на европейской платформе. И именно таких же независимых и свободолюбивых людей по идее должна привлекать их одежда. Но Эрик и тут заводит свой привычный разговор про независимость: - Если говорить о российских покупателей, они вполне могут выбирать себе и не нашу одежду - все зависит от них самих, они такие же самостоятельные и независимые личности, как мы. Ничего страшного в этом не будет. Другое дело, что лично я верю, что у нас достаточно мощные образы в дизайне и наша одежда может сама сказать людям все, что нужно. Тем более, они должны увидеть, что мы уважаем своих покупателей и всю культуру в целом. Уважение к своим клиентам - еще одна отличительная черта Wrung Division. "Не забывай свои корни, помни..." - строчка, конечно, очень затасканная и до жути банальная, но она как нельзя лучше характеризует политику брэнда. Я спросил у Эрика, кого из известных людей можно увидеть в одежде Wrung Division. Он перечислил мне стандартный набор французских рэп-имен (La Cliqua, Mafia K1fry, Booba, Assassin, 3eme Oeil, Oxmo Puccino, Aketo из Sniper, Leeroy из Saian Supa Crew и т.д.), а потом вдруг признался, что, даже несмотря на то, что все эти звезды хип-хопа поддерживают Wrung не по рекламным соглашениям, а просто "за респект", все это ерунда: - На самом деле, наш приоритет - это не "селебритис", а простые люди, которые верят в нас. Именно для них мы и работаем: у себя во Франции мы предлагаем им бесплатные наклейки, постеры и каталоги. Это основа нашей рекламной концепции осени-зимы 2008 года, и именно поэтому наша коллекция называется "All Starz": каждый может засиять звездой своими простыми повседневными действиями, для этого не нужно быть знаменитостью, так называемой "звездой". Вот такой вот независимый свободолюбивый брэнд с человеческим лицом, который любит и уважает своих клиентов, считая их равными себе. Напоследок я зашел на склад, где хранятся первые прибывшие в Россию экземпляры одежды Wrung Division. Повсюду элементы граффити-дизайна, всевозможные тэги, настоящий честный хип-хоп стиль - и отменное качество. На ум приходит несколько моих любимых брэндов (в основном, баскетбольных) для сравнения, но, говоря про Wrung, каждый раз приходится добавлять "...только еще лучше".13 0
Просмотров: 131
Подписок на автора: 88
Поделиться