Золотуня, 17 февраля 2018 г., 4:49
Сразу две крупные американские платформы ("Amazon Prime" и "HappyKids") приобрели права на трансляцию российских мультипликационных сериалов "Лунтик и его друзья" и "Барбоскины" студии "Мельница". Ранее права на анимационные хиты этой же студии купили израильский канал "НOP!" и турецкий "Planet Sony". "РИА Новости" разбирается, чем российская мультипликация привлекает зарубежного зрителя. "Лунтик и его друзья" Истории про четырехухого пушистого инопланетянина, свалившегося на Землю с Луны, дебютировали в эфире в 2006 году и до сих пор входят в тройку самых популярных анимационных сериалов на российском телевидении. "Лунтик" рассчитан на младших дошкольников, но его смотрят и дети постарше. Поскольку сиреневый зверь - пришелец, ему приходится познавать мир с нуля. Вместе с ним дети с раннего детства учатся вежливости, открытости, умению дружить, делиться игрушками и приходить друг другу на помощь. Эпизоды длятся чуть меньше пяти минут. У каждой серии законченный сюжет и постоянный состав героев, поэтому их можно смотреть в любой последовательности. "Барбоскины" Мультипликационная история собачьей четы Барбоскиных и их детей - это жизнь типичной современной семьи с хорошо знакомыми зрителям проблемами. Родители много работают и не отрываются от компьютера, братья и сестры ссорятся, у них сложности в школе, они не хотят выполнять обязанности по дому. У каждого персонажа свой ярко выраженный характер. Сериал ориентирован на детскую аудиторию от четырех до восьми лет. В его создании принимают участие профессиональные педагоги. На примере главных героев сериал помогает детям учиться взаимодействовать с окружающими, мирно разрешать конфликтные ситуации и отличать хорошее от плохого. В 2017 году "Барбоскины" получили премию "Главные герои" телеканала "Карусель" в номинации "Лучший российский анимационный сериал". "Маша и Медведь" Дорогу "Лунтику" и "Барбоскиным" на западный рынок проложил абсолютный хит отечественной анимации - сериал "Маша и Медведь". Сегодня он входит в пятерку самых узнаваемых в Европе. Особенно его любят в Италии - по данным “Kidz Global”, там мультфильм смотрят 88% детей. А в Индонезии - практически все: даже новорожденных девочек называют теперь Машами. Непоседливую проказницу в платочке любят и в Китае, и в Америке. В прошлом году сериал установил рекорд на “YouTube”, которому позавидовали бы даже западные поп-звезды: серия "Маша и каша" собрала почти три миллиарда просмотров. В комментариях иностранные зрители отмечают, что в этой русской девочке удивительно точно переданы черты их собственных детей. "Смешарики" Одними из первых среди отечественных анимационных проектов на мировом рынке успеха добились "Смешарики". В этом году им исполняется 15 лет. За приключениями шарообразных лесных зверят - Кроша, Ежика, Бараша, Лосяша, Нюши, Копатыча, Совуньи, Пина и Кар Карыча - следят дети во всем мире. Сериал смотрят в 90 странах. В Америке "Смешариков" называют "Кикорики", а в Китае их знают как "Кай-Син-Чиу". В апреле в широкий прокат выйдет третий полнометражный фильм "Смешарики. Дежавю" - у него есть все шансы повторить мировой успех двух предыдущих частей. "Чебурашка" Есть в мире преданные фанаты и у классики советской анимации - кукольных мультфильмов про Чебурашку. Коричневый ушастый зверек неизвестного происхождения, который вместе со своим лучшим другом крокодилом Геной противостоит козням старухи Шапокляк, в Японии настоящая знаменитость. Там даже сняли ремейк - полуторачасовой мультик под названием "Тэбурасику". Японские аниматоры настолько уважительно отнеслись к оригиналу, что визуально их версию почти не отличить от первоисточника. Источник: ria.ru/culture/20180216/1514717805.html3 0
Просмотров: 220
Подписок на автора: 348
Поделиться