Галагазета | На концерте Наташи Королевой Николаев бежал от нее, роняя цветы
На концерте Наташи Королевой Николаев бежал от нее, роняя цветы
Бородулька, 12 декабря 2016 г., 6:40
   Первое в жизни Наташи Королёвой сольное шоу в Кремле стало и премьерой, и творческим юбилеем - 25 лет на сцене. Именитые гости - Владимир Винокур, Лев Лещенко, Борис Моисеев, Любовь Успенская, Анита Цой и др., приехав поздравить и поддержать присутствием "подругу дней суровых", были, надо сказать, искренне удивлены полным аншлагом в зале. На тяжелой и коварной площадке ГКД спотыкались исполнители и позабористее хохотуньи Королёвой. Поэтому узнать, что творчество артистки, которую снобы и эстеты всегда обсмеивали далеко не добродушными колкостями, имеет столько искренних и жертвенных поклонников, было для многих vip-гостей неожиданно приятным откровением, несмотря на все 25 долгих лет ее присутствия на эстраде.

   О том, что неожиданность была приятной, говорю безо всякого сарказма. Поскольку Наташа, завезенная в 18-летнем возрасте в Москву с Украины Игорем Николаевым и дожив здесь до 43 лет, умудрилась практически не испортить ни с кем отношений, хотя творческий и жизненный ее путь в Первопрестольной не назовешь безмятежным. Поначалу ее приняли в штыки, зло подтрунивали над говорком, борщом с помпушками, злились на веселый нрав и самостийную строптивость - за словом девушка в карман не лезла, если бывало доставали до печенок издевками и напускной брезгливостью. Шипели: "Откуда эта выскочка?". Потом смирились.

   Самый большой осадочек остался, конечно, после громкого развода с ее первым мужем - Николаевым, за спиной которого долгое время она была, как за горой, неприкасаемая и недосягаемая. Многие тогда потирали руки - всё, кончилась Королёва, допелась… Но в джунглях столичного шоу-бизнеса часто случаются чудеса, и Наташа, вцепившись в упругое тело неожиданно выпрыгнувшего из темных зарослей Тарзана, резво перемахнула на его мускулистых плечах через все расщелины, пропасти и топи…

   В общем, появление на сцене нашего "эстрадного Моцарта" Игоря Николаева в номере "Дельфин и Русалка" взорвало зал ликованием. После второго их дуэта к сцене выстроилась мавзолейная очередь с цветами. "Это все тебе, Игорь!", - начала было миндальничать хозяйка вечера, но Игорь, буквально шарахнувшись от букетов, словно от раскаленной сковородки, нервным галопом бросился за кулисы, сверкая подошвами, и стало ясно, с каким мучением он вытерпел эти два номера на сцене. Понятно - ведь и нашел, и обогрел, и приютил, и приголубил, и в люди вывел, и золотые хиты написал, а она… Но любовь - эта коварная "Магия Л" - зла… И благородству г-на Николаева, конечно, надо аплодировать стоя, поскольку мадам Порывай (Королёва), говорят, на аркане его тянула в этот Кремль. Не устоял, уступил, хотя, как тоже говорят, отбрыкивался до последнего…

   Об ответном благородстве история умалчивает, если данная категория вообще применима к коварно-кошачьей женской натуре, но, с другой стороны, за точку отсчета юбилейной даты госпожа Королёва взяла все-таки свой "николаевский" старт на большой сцене. Ведь до этого, живя в Киеве, она тоже не баклуши била, а пела аж с 3-х лет, получала дипломы, грамоты и награды, была ведущей солисткой в детской рок-опере "Дитя мира" и даже получила приглашение на обучение вокалу и музыке в американском университете. Но рванула в Москву, к Дельфину под плавничок…

   Уж, чем они там занимались столько лет, не известно, но вот если бы она поехала тогда учиться в Америку, то, возможно, научилась бы петь. А теперь, празднуя аж "серебряный" творческий юбилей, милая Наташа не знала, как справиться с гуляющим и страшно непослушным, хотя и дохленьким, голоском. Он никак не хотел литься журчащим ручейком, привычным на отшлифонанных и оцифрованных в студии записях. Впрочем, стойкая артистка не сдавалась, настырно "долбила" вживую два часа кряду - это ж не на "Голосе" спины жюри очаровывать. А сам факт "живаго" принято считать теперь большим творческим достижением и героическим поступком на сцене. Характерным своим тембром, кстати, она гораздо приятнее какой-нибудь "безголосой" Мадонны, от которой порой на живых концертах уши тоже норовят свернуться в трубочку, но там ситуацию спасает мощная бэк-вокальная поддержка. А наша юбилярша, размахнувшись на постановочные чудеса, надувные кактусы, летающие гамаки, вращающиеся световые фермы, мощные экраны, яркую компьютерную графику и пр., и др., необъяснимо поскромничала с насущным, и одной-единственной бэк-вокалистке приходилось, надо сказать, нелегко, когда та пыталась предотвращать периодически надвигавшуюся вокальную катастрофу…

   Впрочем, звезда пела не для сварливых эстетов и въедливых ценителей исполнительских тонкостей. Она пела для поклонников, а у них ничего никуда не сворачивалось. Поклонникам все нравилось! Зритель в этот вечер пришел "адресный", подготовленный, благодарный, по-щенячьи влюбленный в свою фаворитку, и поэтому весь зал светился ярче новых фонарей на обновленном Арбате.

   Когда у нас рассуждают об украинском тренде в поп-музыке, его секретах и таинственных рецептах успеха, то упоминают, в основном, новомодных персонажей. А тех, кто стоял у истоков, как та же Королёва, забывают. А гены-то те же, воспитание, ментальность, нрав, кураж, напор, понимание, куда дует ветер, чувство стиля - не абстрактного, а собственного, спорного, неоднозначного, зато востребованного, что и сплачивает ту самую армию верных поклонников, забивших, к удивлению богемы, все места в шеститысячном зале.

   Наташа Королева на своем премьерно-юбилейном шоу была асболютно адекватна своим зрителям, не умничала, не кривлялась, не ездила по мозгам, а просто в красивых платьях весело и задорно пела песни, которые от нее хотели слышать - и старые, и новые - пела так, как людям нравилось, и здесь уже не важно, насколько скромен ее вокальный аппаратик. На скромном "Запорожце", норовившем заглохнуть в любой момент, помнится, каталась вся страна…

   Все это называется "хит образа" и "ходовой музпродукт". Не элитный гурмэ-бутик, но востребованный и доступный супермаркет на районе. "Образ" и "продукт" в ее случае - лирический, романтический, бесшабашный, легкий, понятный в своей непритязательной подаче и искренности, где и печаль, и радость могут быть одновременно трогательными, наивными, смешными, а то и иронично-скабрезными. Как, скажем, в песне: "Я тебя люблю за то, что ты имеешь кое-что,.. у тебя есть палочка-выручалочка" (по нынешним временам практически подцензурная пахабщина!). Ее стиль принят публикой, любим и востребован. Победителей не судят и точка.

   Наташа, кажется, сама обалдела, увидев биток в Кремле. Счастлива была, конечно, как впервые на выданье. Тем более, что в афише не обещала, как часто принято на "юбилейниках", "братскую могилу" из звездных гостей - чтобы наскрести кассу. Со своей стороны, она "проставилась" ради юбилея знатно. Для постановки шоу выписала режиссера из Швейцарии, он уж расстарался - все было красиво, зрелищно, почти концептуально. На помянутую сегодня Мадонну, конечно, никто не думал замахиваться - в своем все-таки уме люди.

   Но с Мэрилин Монро артистка была явно не прочь поспорить. Извиваясь в обтягивающем фигуристые чресла платьишке, бренчала пальчиками на игрушечной белой гитарке "Сиреневый рай", и прямая аналогия с "Джазом", в котором только девушки, наполнялась страстным эротизмом. Благо, фактура позволяет. Чего уж скромничать, когда полстраны и так растратило мегалитры белковой биомассы, просматривая захватывающее home video скучающей нимфоманки. Номер "Веришь или нет" со вторым мужем Сергеем Глушко (Тарзаном) на вращающейся платформе уже сочился тестостероном и химическими флюидами полового возбуждения. А ведь уже 15 лет вместе!

   Правда, потом Наташа что-то перепутала - то ли в образе забылась, то ли ляпнула, не подумав, но, говорит, что самое приятное для нее состояние - это влюбленность. Понимаете, да, нюансы? Не любовь, которая бывает вечной, а влюбленность, которая всегда скоротечна. Мол и крылья в эти "неожиданные мгновения" вырастают, и крУгом голова, и бабочки в животе… Пардон! Николаев был 25 лет назад, Тарзан заарканен 15 лет назад. Какие бабочки, какие крылья, какие влюбленности? Забыться все уже должно было давно! Или мы чего-то не знаем? Актерское лицедейство? Очень убедительное! И подозрительное…

   Номер "Пальчики оближешь" с мамой, вылезающей из огромного красного чайника в белый горошек, прошел, разумеется, на ура. История сцены знает массу примеров творческих династий и протекций, когда родители продвигали детей. Но, чтобы дочь сотворила из своей матушки форменную селебрити на одной пятой суши, это смогла сделать только хваткая, хитрая, юркая, деловая и расчетливая хохлушка Королёва. Маман, впрочем, тоже не лыком шыта…

   Вряд ли шоу "Магия Л." станет прорывом года на эстраде, но совершенно очевидно - это личное достижение в творческой карьере артистки, которая ненавязчиво, но твердо вновь обратила на себя внимание, сумела максимально собрать силы в кулак и сделать своей публике подарок, который именно ее зрителем был желаем, востребован и будет теперь с благодарностью к любимице не просто съеден, а обглодан до каждой косточки…

   Источник: www.mk.ru/culture/2016/12/11/na-koncerte-natashi-korolevoy-nikolaev-bezhal-ot-nee-ronyaya-cvety.html
3 0
Просмотров: 181
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024