Бородулька, 27 апреля 2016 г., 17:48
В наше время особенно популярна тема различных кинокомиксов, которые ещё с 2002 года ("Человек-паук") приносят своим студиям хорошую прибыль, и дают возможность нам, киноманам, практически каждый год стоять в очередях за новой порцией сражений среди выдуманных персонажей. Абсолютными лидерами и титанами в данный момент являются Marvel и DC Comics, основанные в 1939 и 1934 годах соответственно. Фанаты этих двух вселенных делятся на два лагеря с вечными спорами в социальных сетях и на кинофорумах - кто из героев комиксов лучше? Ответа нет, но война продолжается и, скорее всего, никогда не закончится. И если "черные" кроме историй Супермена и Бэтмена на экраны больше никого адекватно не переносили (да, был "Зеленой фонарь", но кто его воспринимает всерьез), то "красные" в свою очередь неплохо преуспели. Когда трилогия о Питере Паркере в далеком 2007 году подходила к концу, боссы Marvel, заручившись поддержкой Paramount Pictures, решили развивать собственную киновселенную, которая должна выглядеть логичной и последовательной со своей общей сюжетной линией. Практически каждый год мы знакомились с новыми персонажами, которые в будущем одной командой должны защищать мир от внешних угроз. Сейчас я предлагаю вспомнить все фильмы киновселенной Marvel и разобраться, какие из них были хорошие, а какие не очень и, наверное, самое главное - противостояния Мстителей и участников Лиги справедливости на экранных полотнах. Трилогия о Железном человеке. Впервые на обложке комиксов, этот персонаж появился в 1963 году в издании "Tales of Suspense", но теперь пришло время и для киноадаптации. Вышедший в 2008 году первый финансово самостоятельный фильм Marvel Studios "Железный человек", дает хороший старт киновселенной, обеспечив себя хвалебными отзывами и прекрасным материальным положением - при бюджете в 140 миллионов долларов картина собрала 585 миллионов. Фильм рассказывает историю некого Тони Старка, гениального миллиардера-оружейника, которого берут в плен повстанцы где-то в Афганистане. Долгие месяцы Старк втайне от своих недругов создает свой первый экзоскелет для побега из плена. Вернувшись домой, Тони с помощью своего состояния производит на свет идеальный костюм и провозглашает себя супергероем. Как и было сказано ранее, фильм ждал успех. Критики в основном хвалили исполнителя главной роли Роберта Дауни мл., для которого этот фильм стал настоящим сокровищем, добытым без какого-либо корабля и команды пиратов. Своей харизмой и легкостью, с которой Роберт переносил образ на экран, он добился мирового признания. Постановщик фильма Джон Фавро и исполнители главных ролей так же возвращаются и к сиквелу, который вышел ровно через два года. Основной проблемой второй части является типичная клюква с привычным американским воспиятием России. Главный злодей - Иван Ванко в исполнении Микки Рурка как будто бы является живым воплощением самых лютых баек о русских. Этакий гений, похожий на алкоголика с обозначенным женским полом в паспорте. Во всяком случае, подобные моменты выглядели забавно, но свою роль в сиквеле сыграли - именно из-за них многие критикуют второй фильм. Тем не менее, картина закрепила за собой еще одну высоту в построении вселенной, собрав свою кассу, но, потеряв при этом режиссера Джона Фавро, который почему-то отказался от триквела. На волне популярности персонажа среди киноманов, зеленый свет для третьей части был дан автоматически и без толики сомнений. После ухода Джона Фавро с поста режиссера студия практически сразу нашла ему достойную замену. Человек, который умеет писать сценарии и уже работал с Робертом Дауни мл. в фильме "Поцелуй на вылет". Для Шейна Блэка такого масштаба проект стал первым, с которым он справился как минимум хорошо. Были и есть свои неудачные моменты как раз в сценарии, но по постановке и масштабу фильм можно сравнивать даже с "Мстителями". Основную ставку Блэк делал на некую мрачность и чрезмерную серьезность, оба фактора были заметны в трейлерах, картина все сильнее походила на "Темного рыцаря", но на деле всё оказалось гораздо проще. Сюжет окунал нас во внутренние проблемы главного героя, его борьбу со своими страхами и преподносил антагониста Мандарина, как жестокого и безжалостного террориста. На деле все эти подражания Кристоферу Нолану были аннулированы различными сценарными ходами, которые как удивляли, так и выглядели полной несуразицей. Несмотря на курьезы в сценарии и копирование приемов, фильм сумел собрать достойную сумму, которая не только превысила миллиард долларов, но и сделала его первым сольным фильмом компании Marvel, собравшим больше миллиарда. "Невероятный Халк" История о физике Брюсе Беннере, который получил смертельную дозу облучения, началась в 1962 году в своем собственном комиксе "The Incredible Hulk vol. 1". Это, пожалуй, самый недооцененный фильм первой фазы, который вышел следом за "Железным человеком". Стратегия Marvel была четко расписана на годы вперед, и в успехе гения-филантропа Кевин Фейдж не сомневался. Летом того же 2008 года, студия знакомит нас с немаловажным участником команды Мстителей - Брюсом Беннером, он же Халк. После выхода картина звезд с неба не хватала, и это единственная причина почему студия до сих пор не выпустила сиквел. Хоть критики довольно тепло отнеслись к работе французского режиссера Луи Летерье, зрители, напротив, приняли фильм очень холодно. Какова истинная причина такого игнорирования зеленого монстра в кинотеатрах, я не знаю. У фильма были все задатки для статуса летнего блокбастера - незамысловатый сюжет, хороший визуальный ряд с крутым финальным поединком на закуску, и первоклассный актерский состав во главе с Эдвардом Нортоном. Пересматривая фильм, все чаще ловил себя на мысли, что Нортон более подходит на роль Беннера, но судьба распорядилась иначе, и к выходу "Мстителей" его место занял Марк Руффало. Дилогия о Торе. Появление вымышленного персонажа - Бога Тора состоялось в выпуске "Journey into Mystery" в 1962 году. Художественный фильм режиссера Кеннета Браны по мотивам комиксов вышел в 2011 году после череды продолжений о Тони Старке. Абсолютно средний фильм, без каких-либо претензий на что-то большее, по содержанию даже уступающий своему собрату Халку. Фильм повествует о храбром, но высокомерном Боге Торе, который своей невообразимой тягой к войнам обрекает родное королевство Асгард на возможную погибель. Грядет неизбежная война, зачинщиком которой может стать его сводный брат Локи, сыгранный Томом Хиддлстоном - настоящим открытием этой картины. Благодаря невероятной харизме Тома, персонаж обрел много фанатов, практически сравнившись по значимости с героем Роберта Дауни мл.. Помимо этого, в большое кино неожиданно пробился австралийский актер Крис Хемсворт, который на фоне Натали Портман и Энтони Хопкинса смотрелся более чем достойно. В целом, знакомство с могущественным Тором прошло удачно. Так как концовка истории осталась открытой, студия незамедлительно решила снимать продолжение. Сиквел получил подзаголовок "Царство тьмы" и потихоньку подводил зрителя к свойствам перчатки Таноса - Эфиру или Красной Реальности. Обладателем этой силы стала древняя инопланетная раса во главе с Малекитом, жаждущим восстановить в девяти мирах власть тьмы. Все знакомые нам персонажи перекочевали в продолжение, а за режиссуру в этот раз взялся Алан Тейлор, снимавший до этого только сериалы. Занимательный факт – Джосс Уидон буквально спас сиквел Тора, переписав некоторые сцены в сценарии, после чего Тейлор восхищался работой Уидона. Скорее всего , это и вправду спасло фильм от погибели, ведь в целом, вторая часть на голову выше и интереснее оригинальной. Качественная постановка, интересный главный злодей, колоритный Локи на втором плане и отличные спецэффекты сделали своё дело. В данный момент, студия работает над триквелом, выход которого намечен на 2017 год. ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ... Источник: www.kinonews.ru/article_62423/5 0
Просмотров: 227
Подписок на автора: 575
Поделиться