ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 7 июня 2013 г., 0:23
Фильм "Человек из стали" еще до его мировой премьеры вернул две трети своего огромного производственного бюджета, который оценивается в 225 миллионов долларов. Как сообщает издание AdAge, произошло это за счет косвенной рекламы, которая в кинематографе называется "продакт плейсмент". Готовясь к съемкам картины, кинокомпания Warner Bros. заручилась финансовой поддержкой 100 с лишним партнеров, среди которых такие компании, как Gillette, Warby Parker, Chrysler,Nokia и многие другие. В общей сложности за счет этого сотрудничества студии удалось аккумулировать около 160 миллионов долларов. А с учетом предоставленных проекту налоговых льгот, Warner Bros уже могла полностью компенсировать все свои затраты на производство. Напомним, что мировая премьера "Человека из стали" состоится 14 июня 2013 года. Источник: www.kinonews.ru/news_32750/33 0
Просмотров: 156
Подписок на автора: 426
Поделиться