КАРЕПАН, 25 мая 2013 г., 22:55
Привет. Сегодня мы вместе с Печальным попробуем запустить рубрику "Киномнение", которая даст вам возможность взглянуть на фильм под разными ракурсами, узнать два противоположных обоснованных мнения и решить, на чьей вы стороне. Я выражу вам свое искреннее восхищение, ну а Печальный уже укажет вам путь к другой стороне медали. Квентин Тарантино с каждым своим фильмом доказывает, что совершенству нет предела, а жанр для него - лишь площадка. Вот и в это раз Квентин, как огромный поклонник вестернов, взялся и снял спаггети-вестерн, да такой, что крышу сносит от общего коктейля невероятного таланта, неординарных решений и гения мастера. Если говорить о сюжете, то тут как всегда все на высшем уровне (Оскар за оригинальный сценарий, если не верите). Сюжет повествует об охотнике за головами Кинг Шультце и освобожденном им рабе Джанго. Вместе они пройдут множество испытаний, чтобы спасти возлюбленную Джанго - Брумхильду. Специфика Квентина бросается сразу - вестерн с черным рабом в главной роли? Это действительно что-то очень новое и дает нам огромную почву для поднятия во всей красе такой проблемы как рабство. Весь фильм пропитан легкой, неуловимой иронией, и сквозь пелену сарказма разглядывается трагедия целого народа, который продают, бьют, обменивают, развлекаются с их помощью и всячески угнетают их. Проблема здесь действительно показана ярко, душераздирающе и наглядно. В фильме очень хорошие персонажи, кого ни возьми: они все яркие, эмоциональные и просто великолепные. Это и ироничный, но опасный Шульц, и молчаливый и побитый жизнью Джанго, и, конечно же, мистер Кэнди в исполнении неподражаемого Леонардо ди Каприо, который сыграл властного психопата так интересно, разнообразно и просто всячески похвально, что задаешься только одним вопросом: почему не Оскар? В фильме очень хорошо видны стремления Квентина к чему-то необычному, чему-то своему, и здесь этого в достатке: кровь разливается ручьями от каждого выстрела, диалоги все такие же великолепные: порой волнительные, порой иронические, ну, вобщем, заставляющие аплодировать. Также виден почерк режиссера и в юморе. Например, сцена с неудобными прорезями для глаз в масках ужасно напоминает по исполнению спор из-за прозвищ в "Бешеных псах". Музыка здесь также отличается тарантиновщиной, например, в середине фильма и вовсе зазвучал афроамериканский рэп (в фильме про рабство темнокожих!), и это действительно здорово сочиталось со сценой и выглядело сверхоригинально. Остальные треки тоже блистательно вписывались в эпизоды и создавали то или иное настроение моменту. Если говорить о картинке, то и тут невозможно оторваться: выполнена она стильно, красиво, с изобилием сочных красок и удачных операторских решений. С какой стороны ни посмотри - фильм настоящий шедевр, который для меня является просто эталоном хорошего кино. Да, фильм необычный и не для каждого, но в него вложен действительно высокий уровень мастерства и неимоверного количества таланта. Браво, Тарантино! Я с нетерпением жду "Убить Билла 3" под покровительством Сами-Знаете-Кого и восхищаюсь "Джанго". Всем пока, всем Тарантино.16 0
Просмотров: 309
Подписок на автора: 12
Поделиться
Статья находится в выпуске: Выпуск №27