Галагазета | Рецензия. "Обитель Зла Возмездие"
Рецензия. "Обитель Зла: Возмездие"
Lecter, 14 сентября 2012 г., 16:04
  Перед показом несколько девушек в гриме зомби, сделанном из подручных материалов, танцевали под саундтрек из первой части "Обители зла", закладывая нарочито неуклюжие движения (зомби же). Кто же знал, что это маленькое шоу станет самой запоминающейся частью сеанса?

  Все эти полтора часа главная героиня Элис в исполнении Милы Йовович выбиралась из логова корпорации "Амбрелла" при поддержке бравого спасательного отряда. Попутно они лихо уничтожали зомби, мутантов и персонал этой зловредной корпорации. Ловко, динамично и трёхмерно. Но какие эмоции выражали их суровые лица и диалоги, написанные для... эмм... самой неискушенной публики? Никаких. 

  За что сражаются эти люди? Есть ли у них семьи, друзья, увлечения? Наверное, нет. Ведь действие происходит в постапокалиптическом мире. Но где же ощущение безысходности и потери? Где драма, интрига? Они словно проходят какой-то квест по дороге из одной забегаловки в другую. К слову, квест довольно-таки унылый и прямолинейный. Никаких неожиданных поворотов. А зомби, время от времени ВНЕЗАПНО появляющиеся в кадре, ближе к середине фильма приедаются.

  Сюжет фильма будто бы насмехается над картонностью персонажей, ведь место действия - огромный бункер, в котором построены модели различных городов мира, в том числе и Москвы. Эти "города" населены клонами с искусственно вживленными воспоминаиями и на них проводят испытания биологического оружия. Собственно, сама Элис тоже является одним из многочисленных клонов. Кому сопереживать? Вопрос так и остался без ответа до и после финальных титров.

  Заходя в "Галактику", я часто становлюсь свидетелем разборок между людьми различных рангов. Они напоминают мне драку в песочнице, которую до этого облюбовали дворовые кошки. Знаете, по сравнению с действом, происходившим на экране, эти разборки кажутся мне чем-то более значительным.

  Резюме: проходное шоу спецэффектов. А ведь до четвертой части "Обители зла" как-то удавалось избежать участи других, провальных экранизаций видеоигр. Хотя, не надо иметь большого ума, чтобы понять: создатели намеренно понизили планку.

  С вами был Вэйнамонд. Живите настоящим!

  Автор: я
23 0
Просмотров: 228
Подписок на автора: 16
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024