g835235692, 20 апреля 2012 г., 19:48
Как выбрать девушку, если ты автомобилист. Пособие. 1) При выборе девушки не надо загонять ее на яму. 2) Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку. Особенно рекомендуется опасаться капремонта - пластические хирурги (женские рихтовщики) творят чудеса. 3) Интерьер вам покажут не сразу, так что, пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем, повнимательнее. Балансировка тут не поможет, и если один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны. 4) Наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилями является способность к регенирации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже. 5) Прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 6) Обтекаемый корпус - тоже. 7) Передний и задний бамперы должны соответствовать друг другу по размеру. 8) Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус не стоит. По крайней мере при первой встрече. 9) Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже. 10) Главная ошибка - не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю. Впрочем, как и любую другую передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы. 11) Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по показаниям приборов. В качестве приборов выступают: рот - в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем. Вы на правильном пути. Глаза - если подтекает, это так же плохо, как и у авто. 12) В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить ужины в заведениях различного характера. Автоматы с кофе в ангаре СТО не самая лучшая идея. Билеты в кино (это где показывали "Форсаж" на большом экране). Театр - большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу. Небольшие презенты, например, крем-лифтинг. Так называется женская антикорозийка. Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта - они разговаривают. 13) После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и безшумным ходом, переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть - залезать под капот и лежать под днищем. 14) Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, что бы она вас устраивала. Нужно еще, чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий. 15) Мощность в девушках - не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите внимание на динамику, маневренность. 16) И главное - тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется налаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда его можно полностью отпускать, это непосредственно при драйве. 17) АВS - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно. Источник: annet.dn.ua/hits/?s=1420126 0
Просмотров: 233
Подписок на автора: 1
Поделиться