KOCMOHABT, 13 сентября 2011 г., 15:26
Я работаю в абонентской службе.
Вчера со мной случился случай. Веселый звоночек...
Я работаю в абонентской службе одного из крупнейших операторов.
И вот однажды к нам звонит абонент, и завязывается такой разговор:
- Добрый день. Меня зовут Сергей, - говорю я.
- Э, вах, вах, здрастэ! Скажитэ, как мнэ настроыт на тэлэфонэ "ГРЯС" и "ШАР"?
- Вы ничего не перепутали, посмотрите внимательнее?
- А что, я апать нэ туда попал?
- А куда вы звонили?
- В абонэнтскую слюжбу, слющай!
- Нет, тогда всё правильно. Попробуйте сформулировать ваш вопрос по-другому.
- Нэ знаю, как па другому!Э-э-э, нэ знаю дажэ! Вы щто, нэ знаете? Кого у вас там на работу набэрают?
- Постойте! Давайте постараемся разобраться. Сформулируйте вопрос ещё раз.
- Скажитэ, как мнэ настроыт на тэлэфонэ "ГРЯС" и "ШАР"?
- А зачем вам?
- Мэлодию хачу хорощую скачать на мабильнэй тэлефон!
- Ах, так вам нужен "GPRS" и "WAP"...
Источник: eku.ru/story.html
185
0
Просмотров: 259
Подписок на автора: 0
Поделиться