KOCMOHABT, 13 сентября 2011 г., 15:26
Я работаю в абонентской службе. Вчера со мной случился случай. Веселый звоночек... Я работаю в абонентской службе одного из крупнейших операторов. И вот однажды к нам звонит абонент, и завязывается такой разговор: - Добрый день. Меня зовут Сергей, - говорю я. - Э, вах, вах, здрастэ! Скажитэ, как мнэ настроыт на тэлэфонэ "ГРЯС" и "ШАР"? - Вы ничего не перепутали, посмотрите внимательнее? - А что, я апать нэ туда попал? - А куда вы звонили? - В абонэнтскую слюжбу, слющай! - Нет, тогда всё правильно. Попробуйте сформулировать ваш вопрос по-другому. - Нэ знаю, как па другому!Э-э-э, нэ знаю дажэ! Вы щто, нэ знаете? Кого у вас там на работу набэрают? - Постойте! Давайте постараемся разобраться. Сформулируйте вопрос ещё раз. - Скажитэ, как мнэ настроыт на тэлэфонэ "ГРЯС" и "ШАР"? - А зачем вам? - Мэлодию хачу хорощую скачать на мабильнэй тэлефон! - Ах, так вам нужен "GPRS" и "WAP"... Источник: eku.ru/story.html185 0
Просмотров: 157
Подписок на автора: 0
Поделиться