


СУКАМРА3Ь, 2 августа 2011 г., 14:49
Здравствуйте, дорогие читатели! Перед основным содержанием статьи попрошу всех вспомнить третий класс и уроки музыки.Вспомнили? А сейчас расскажу, как ЭТО происходило у нас в школе.
Начну с того, что у нашей почтенной музычки был явный дефект речи
, поэтому мы не понимали ни одного слова из её уст. Как эта героическая женщина пела песни - вообще отдельная тайна.
Итак, на одном уроке мы записывали песню в тетрадь под диктовку. Наверняка, её знают все. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." - вот эта
. Ученики ржут в голос, боевая музычка лихорадочно диктует: "Ишгип (изгиб) гитаы (гитары) жопой (...)
ты обнимаиф (обнимаешь) невно (нежно)..." Все бы ничего, но это отчетливо слышное "жопой" приводит третьеклассников в ступор. Мы, как умные ребята, решили посмотреть, подходит ли слово по контексту
. Удивительно, но слово придавало куплету даже какой-то определенный смысл!
После этого нам вспомнилось гениальное высказывание, о том, что из песни слов не выкинешь.
Ну, на том и порешили.
И вот мы, гордые, полные решимости третьеклассники, орем на весь класс под музыку: "Изгиб гитары жопой ты обнимаешь нежно!"
И тут одна деваха из нашего класса портит весь кайф, заявляя: - Ребят, вообще-то там гитары ЖЕЛТОЙ!
Вот коза, не дала нам песню нормально спеть.
Автор: я


Просмотров: 134
Подписок на автора: 33
Поделиться