

Бородулька, 15 июня 2011 г., 0:03
Обещала себе, что утром начну новую жизнь.Обещала? Или не обещала?
Или это не я обещала?
Из глубин дремлющего сознания, не торопясь, всплывает расплывчатое воспоминание: вот я торжественно беру в руки маркер, бумагу и пишу им. Как опрометчиво, однако! Приоткрываю один глаз.
Ровно настолько, чтобы увидеть оранжевый квадратик, криво прилепленный к стене. На нем ровные жизнерадостные строчки. Почерк. Присматриваюсь. Мой.
Вчитываюсь: 1. Просыпаться с улыбкой.
С трудом растягиваю рот в подобие улыбки.
Не вижу, но нутром чувствую, что вместо улыбки вышел волчий оскал. Испытываю угрызения совести (чуть-чуть большая часть моей совести еще спит, в конце концов, раннее утро!), но быстро себя прощаю (имею право на маленькие слабости, в конце концов, очень раннее утро!!!). Как бы то ни было, улыбка сделала свое дело. Не то что бы утро стало прекраснее, зато я в полной степени ощутила последствия вчерашних возлияний. Кстати, стало понятно, откуда взялась в моей многострадальной голове идея начать новую жизнь с улыбки. Вечер удался, начало новой жизни - нет.
![]()
Читаю дальше: 2. Вставать с постели бодро и жизнерадостно, подобно горной козочке.
Слово "козочка" подчеркнуто.
Дважды. "Горная" - трижды.
Очевидно, в тот момент сие сравнение показалось мне подходящим. Не имею ни малейшего понятия почему! Чтобы выпорхнуть из кровати таким замечательным образом, нужно, как минимум, знать, как выглядят эти горные козы. Я не знаю. Хорошее основание вычеркнуть пункт. Нет! Ни в коем случае! "Или делать, или нет", - говорил незабвенный ушастый Йода. С громким "Made forse be with you" (интонации мусульманского Аллах Акбар)
резким движением откидываю одеяло, вхожу в образ козы (горной), цепляюсь ногой за простыню и с выразительным "кряк" шлепаюсь на пол. М-да вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Минут через пять оказывается, что я по-прежнему дышу. Из-под кресла на меня с интересом смотрит кот. На его рыжей морде появляется издевательская ухмылка. - Новая жизнь, - жалуюсь я, ища понимания.
Издевательство сменяется сочувствием. Присматриваюсь, подозревая подвох. Нет. Все-таки издевательство. Животное! Единственный плюс крушения с пола - не видно плод моих вчерашних фантазий. Память услужливо напомнила что. Что? Да быть такого не может! С трудом подползаю ближе к стене. Прискорбно, но может. 3. Одеваться с песней на устах.
Чувствую, как подбирается истеричный смех. Эх, меня вчера разбирало, никак вдохновение посетило. Сейчас бы тоже не помешало. Ну, и что там нынче поют? Дотягиваюсь до пульта и включаю музыкальный канал. Первое желание - еще раз упасть с кровати, вдруг удастся умереть от ужаса. На экране мальчик (или это девочка?), тоненький, как тростинка, на земле его удерживает только пряжка пояса (что неудивительно: такая пряжка и сумоиста бы удержала; солист группы Tokio Hotel, ну ничего такой: улыбку конфисковать, глаза продать, а его, как воздушный шарик, отпустить на небо
). Хотя по мне место ему в открытом космосе. Марс атакует! Переключаю.
Тоненькие, как тростинки, девочки (или это мальчики?). Снова хочется умереть, теперь от зависти. Атака клонов! (Ранетки.
) Переключаю.
О, король поп-музыки. Считаю себя полностью отомщенной. Единственный, при взгляде на кого не хочется умереть, и зависть не гложет. Нас снова атакует ночь живых мертвецов. Изобразила перед зеркалом зомби. Понравилось. Изобразила еще раз, более реалистично. Жизнь показалась сносной: - Cause this is thriller. Thriller night... Арию зомби прервал телефонный звонок. Двигаюсь к телефону походкой зомби, продолжаю напевать: "Cause this is thriller, thriller night". Отвечаю голосом зомби: - Алло. - Катенька, девочка, у тебя все в порядке? Звуки какие-то странные... Кот под креслом ухмыляется откровенно гадко и подло. В раздражении срываю листок со стены и кидаю в дальний угол, где сиротливо ютятся уже два или три подобных. Забираюсь под одеяло и с наслаждением закрываю глаза.
В срыве новой жизни винить кота и бабу Машу из пятой квартиры... Источник: www.umora.ru/view.cgi?s=story&id=130753683990769&page=1#c0


Просмотров: 187
Подписок на автора: 575
Поделиться