Бородулька, 24 июня 2011 г., 0:03
Оператор (О), Клиент(К). О: представьтесь, пожалуйста. К: Виктор Николаевич. О: Фамилия? К: Виктор Николаевич. О: Я прошу Вас назвать Вашу фамилию. К: (очень тихо) Козел. О: Повторите пожалуйста, Вас плохо слышно. К: Да, Козел я! Господи! Я (работник call-center) - вас интересует автокредит? Женщина - да, расскажите. Я - начинаю перечислять тарифы и условия. Ж - не торопитесь так, я не успеваю Я - вы записываете? Ж - нет, я соображаю! Клиент (таксист): Алло! Мы сейчас разговаривали с оператором, и нас разорвало! - Девушка мне бы узнать кредит закрыт или как. Называет номер кредитного договора. - Ваши Ф.И.О. -...Что это? - На кого оформлен договор? На Вас? - Почему на меня? Нет, на тещу. - У Вас теща мужского пола? - Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню. Некоторое Время назад у нас в call-center работал оператор Антон с довольно приятным голосом. Так у него чуть ли не стандартным был диалог. - Здравствуйте, оператор. - Девушка, скажите... - Конечно, но я не девушка! - Ну, не волнуйтесь так, милочка! Клиент пришел за графиком, очень был рад тому обстоятельству, что график он все же получит. Его фраза меня просто убила. - Признателен, благодарен, очарован. Ленок, дай пять!!! Посетитель, охранник, бухгалтер. Разговор по телефону: Охр: К вам батюшка. Бух: Дайте ему трубку: Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!! Бухгалтер плакала. Клиент: - Теща, сволочь, кредит взяла. Где тут его оплачивать? Клиент: Мне тут Ваша электронная девушка такое наговорила, поясните! Из заявления родственников клиента: "Он не мог оформить кредит у вас, так как всегда находится в нетрезвом состоянии из-за отсутствия паспорта". Вбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый. Видимо, очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит: "Девушка... Ну, вы там... Это... Там найдите меня!!!" Сотрудник: "Прячьтесь..." Из комментариев менеджеров: "Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции". Клиентка в заявлении: "В один прекрасный день меня попутал БЕС, и я приобрела в кредит товар... Сотрудники смотрели на меня свысока своими зажранными мордами!" - Девушка, вот мы снимаем с банкомата... А банкомат с нас что-нибудь снимает??? Приходит клиент со стандартной просьбой: - Дайте мне денег! - Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты? - Хочу снять со своей карты. - Активировали карту? ПИН-код есть? - Да, 19-07-1959. - ПИН-код - это 4 цифры. - А, ну тогда ГАЛЯ... Собственно, читаю анкету, заполненную товарищем в связи с закрытием счета. Кучка тупых вопросов, но видно, что гражданин подошел творчески: в графе "Причина закрытия счета" крупными буквами значится "ТОТАЛЬНОЕ ОБНИЩАНИЕ". Источник: www.umora.ru/view.cgi?s=story&id=114963175761277&page=596#c0117 0
Просмотров: 157
Подписок на автора: 575
Поделиться