=SkanDaL=, 19 августа 2010 г., 19:14
Дело было где-то в начале сентября. Моя соседка месяц, как получила права и упорно осваивала азы практического управления автомобилем без инструктора. Как-то поздно вечером звонит она мне и говорит, что у нее сломалась машина, и она стоит где-то за городом, под Каскарой и у нее не работает в машине свет, то есть, его вообще нет... Ехать никуда не хотелось, но и оставить ее одну на трассе ночью я не могла. Собрав остатки сил, прыгнула в девятку и поехала ее спасать… Чем я могу ей помочь, я не представляла, поскольку, если и разбираюсь в машинах, то не очень хорошо и только в своей девятке, но на моральную поддержку она могла рассчитывать, да и стоять за городом на трассе на обочине вдвоем гораздо интереснее, чем одной. Не скажу, что без труда, но я ее нашла. Почему не без труда... Машина хоть и белая, но настолько грязная была, что заметить ее в темноте на обочине было достаточно трудно. При осмотре ее "мазды" и попытке разобраться с причиной поломки, выяснилось, что в салоне свет горит, панель приборов светится, двигатель работает... А вот наружного освещения, как не бывало... Ну, я хоть и опытный автолюбитель, но все-таки в какой-то степени - женщина, поэтому, мы сели в машину и предались размышлениям на тему: "Что бы это с ней могло быть?" Ночь. Трасса. Фуры. Грязь. Ро-о-о-ома-а-анти-и-ика-а-а-а-а. Аккумулятор явно не сел, датчик перегоревших лампочек "наружки" не срабатывает, и даже, если предположить, что сам датчик сломан, то не могли же перегореть ВСЕ лампочки сразу. Если в двигателе произошло какое-то замыкание. То почему машина не загорелась, например? Да и вообще, я, конечно, не сильна в физике, но в моем понятии, электричество либо есть, либо его нет. Хотя, кто их разберет этих китайцев, чего они могли понапихать в эту машину. Я, если уж на то пошло, ума не приложу, если вдруг придется, как поменять лампочки в этой машине, не то, что бы там что-то ремонтировать, тем более, если дело действительно в электрике. Ночь. Трасса. Фуры. Грязь. Как более опытный водитель, я вышла из машины, попинала колеса, открыла капот, завела машину. Посмотрела под капот. Все без толку. Свет не появился. Да, ситуация переставала мне нравиться. Бросать машину на трассе ночью... Ночь. Трасса. Фуры. Грязь. Что-то мне подсказывало, что разгадка нашей проблемы лежит где-то на поверхности. И что, как обычно, все гениальное просто. Ну, это понятно, ночью нужен свет, а его у нас нет. Тоже все ясно, большой поток машин, сумасшедшая скорость, фонари не предусмотрены. Без света не поедешь. Фуры... Большие такие машинки. Стра-а-ашные. Грязь. Грязь, когда едет фура, тебя так грязью обдает, что какое-то время ничего вообще не видишь. Я вышла из машины. ВСЯ машина в ужасной грязи. И где она только умудрилась ее так испачкать. Заднее стекло "затонировано" под ноль, на лобовом - тоже грязь, похоже вода в стеклоомывателях у нее давно закончилась. А фары... ДА НА НИХ ЖЕ ПРОСТО КОМЬЯ ГРЯЗИ. Черт, вот почему у нее света то нет, фары же нужно хоть изредка протирать. Да, такому в автошколе не учат. Тут самой думать нужно. С одной стороны было очень смешно, а с другой - из-за чьей-то тупости, меня ночью вытащили, можно сказать, практически из кровати, в общем, решила я над соседкой немного поиздеваться…. Сделав очень серьезное лицо, я достала сумку со своими ключами и минут десять, с видом знающего человека, ковырялась у нее под капотом. Раскрутила и закрутила обратно пару гаек, постучала по металлическим деталям (масло попутно посмотрела, на всякий случай). Все это время соседка с озабоченным видом бегала за мной и искренне силилась понять смысл словосочетания "накидной ключ". В конце спектакля я вынесла вердикт: "Полетел датчик дроссельной заслонки, из-за чего заглючило аккумулятор и сгорел генератор, все это произошло, потому что она не чистила выхлопную трубу, ну, и, конечно, плохой бензин сыграл свою роль, ну, и потом она видимо где-то схватила ямку и у нее лопнул катализатор, вследствие чего и перегорели проводки к лампочкам, и света теперь нет. Если резюмировать все вышесказанное, ушатала она машину по полной…» Медленно косея от осознания содеянного, не на секунду не усомнившись в моей правоте, она, прикинув стоимость ремонта и масштаб скандала, который ее ждал, взяла рулон туалетной бумаги и с криками: "Что же делать, что же делать???!!!" Скрылась в придорожном лесочке. Единственное решение я подсказала ей по возвращению. Чтобы появился свет, было решено отключить нейтрализатор от аккумулятора, присоединив его к передним колесам изолентой и доехать хотя бы до дома. Правда в таком случае придется буксировать машину, с аварийкой и, поскольку, велика вероятность того, что колеса, вследствие непрофессионального ремонта, могут отпасть, придется сигналить всем проезжающим мимо машинам и пешеходам, чтобы они держались от нас подальше. Буксировочного троса у нее, конечно, не оказалось, пришлось мне за ним съездить в город. Ну, за удовольствие нужно же платить. Вернувшись обратно, я усадила соседку за руль, строго настрого запретив ей вылизать из машины, пристально смотреть на панель приборов и, если вдруг она загорится, дать мне знать, что б меня током не убило. "Ремонт" занял минут 20. За это время я раз пять лазила под машину и стучала молотком по колесам (измазалась, как хрюшка, но за такое удовольствие не жалко), протерла ей все фары, постучала по всем деталям под капотом, еще раз открутила и закрутила обратно кучу каких-то гаек и болтов. В общем, старалась, как могла. В конце концов, машину я практически починила. Свет горел и можно было ехать домой. Ночь. Трасса. Фуры. "Девятка" буксирует "мазду"... За рулем обеих машин симпатичные девушки. Блондинка и брюнетка, аварийка. И "мазда" сигналит всем машинам. Сначала мне было просто весело, но, когда я увидела лица гаишников на посту, у меня началась истерика. Они ТАКОГО, наверное, еще никогда не видели. А уж соседка, как им сигналила, с чувством. От всей души. Да, а буксировочный трос я ей подарила. Такой автолюбительнице без него никак нельзя, мало ли еще что может случиться, вдруг бензином тормозные колодки зальет... Источник: zhurnal.lib.ru/a/antjaskin/56 0
Просмотров: 211
Подписок на автора: 3
Поделиться