CAXAPOK, 22 июня 2010 г., 12:22
* Юзер * - человек, наступающий на грабли. * Чайник * - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует. * Ламер * - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует. * Узкий специалист * - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли. * Широкий специалист * - юзер, имеющий на лбу более двух шишек. * Программер * - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные. * Продвинутый программер * - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз. * Копирайт * - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера. * Геймер * - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли. * Читер * - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. * Хакер * - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. * Хакер-идеалист * - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей. * Microsoft * - корпорация, всемирный лидер по производству граблей. * Билл Гейтс * - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей. * Апгрейд * - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. * Бета-версия * - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом. * Релиз * - версия, в которой грабли присыпаны листьями. * Совместимость версий * - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих. * Ассемблер * - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду. * Локальная сеть * - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой. * Интернет * - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара. * Сетевая конференция * - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли. * Русские кодировки * - подарочный набор граблей для пользователей Интернет. * Дружественный интерфейс * - резиновая накладка на ручку граблей. * Гибкий (настраиваемый) интерфейс * - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. * Графический интерфейс * - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу. * Ненадежная система * - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете. * Надежная система * - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. * Многозадачность * - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно. * Объектно-ориентированное программирование * - метод изготовления граблей по принципу матрешки. * Мануал * - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. * Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз. * Техподдержка * - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения. Источник: gothicworld.forumgrad.ru/forum-f19/tema-t27.html82 0
Просмотров: 148
Подписок на автора: 5
Поделиться