g959112825, 25 июня 2010 г., 20:46
Класс у меня просто феноменальный. От нас отказываются все учителя, докладные на нас пишут чуть ли не каждый день. И вот один случай из жизни этого феноменального класса. Урок информатики. Стоим под дверью в кабинет. Жара. На улице май-месяц всё-таки. Девчонки все раскисшие (перед этим уроком физкультура была), кто-то из одноклассниц тихо матерится (косметика потекла). Стою и не понимаю, как пацаны могут ходить в этих пиджаках в такую жару. Звонок. Наконец-то запускают в класс, и, о ужас!.. Как же здесь воняет духами. Главное - пережить этот урок. Достаём учебники и тетради. Делаем вид, что слушаем учительницу. - Чё она там говорит? - А? Чё-то о контрольной, кажется... После этого диалога мы с подругой возвращаемся к тому занятию, которым закончили прошлый урок, а именно: продолжаем рисовать на парте анимешки, смайлики, граффити и рекламировать нашу любимую "Галактику". Какое-то время мы с подругой занимались этим важным делом, как меня привлек странный шум. Я повернула голову и с удовольствием обнаружила, что наши мальчики - Ян и Костя, сдвинули свою парту в проход, положили на неё ноги и качаются на стульях. Но главное - они оба сидели без пиджаков и с расстёгнутыми рубашками. Петрович (так наши мальчики называют информатичку Нину Петровну) сразу начала орать на них. Парта на место вернулась, но вот рубашки застегнуть мальчики согласились только после того, как учительница откроет окно и дверь. К этой забастовке присоединились ещё несколько парней. Учительница решила успокоить их по-другому. Она начала проверять у бастовщиков классное задание. Мы с подругой запаниковали, ведь ходя между рядами, она могла заметить то безобразие, в которое мы превратили парту. И вот тут с задней парты раздается какой-то звук. Мы поворачиваемся и не обнаруживаем одного из мальчиков. - А куда Никита делся? - Ушёл. - КУДА? - Туда! (Пацан показывает пальцем на потолок.) Мы сидим в непонятках. Наконец, до меня доходит, о чём речь, и я с серьезным видом, показывая на пол, заявляю: - Может, всё-таки туда?! Все вокруг начинают истерически смеяться. После этого сразу из-под парты раздается (очень громкий, такой, что слышал весь класс) грозный писк: - Блин, я палец прищемил! Ржут все. Кто-то начинает прикалываться: - Ну как, Руслан, тебе понравилось? - Как тебе, скажи, ведь он мастер, да? - Никит, тебе не стыдно этим на уроке заниматься? И ещё многие подобные фразы летят со всех сторон. Мы с подругой в один голос: - Яойщики хреновы! (Яой - голубой на японском.) Раздаются тяжелые шаги. Я поворачиваюсь и вижу... нашу учительницу. Она подходит и берёт тетради мальчишек. В тетрадях, естественно, пусто. Она спокойно возвращается за свой стол и ставит в журнал двойки. В её адрес летят нецензурные выражения. В самом конце этой тирады: - Слониха! Я с детской улыбкой на устах поворачиваюсь и говорю: - Она не слониха. Она медведица. - Почему? - Лап, вспомни сказку о трёх медведях! Как там звали медведицу? Нина Петровна. В итоге оставшийся урок мы сравнивали учителей со сказочными персонажами, а когда учительница ушла унести журнал, один из наших "доблестных рыцарей" нарисовал на сенсорной доске корявого медведя и подписал "П е Т р о в И Ч =)" Автор: Severgirl62 0
Просмотров: 150
Подписок на автора: 1
Поделиться