ксеноморф`, 11 мая 2019 г., 16:17
"Клиент всегда прав!" Думаю, что у многих, трудящихся в сферах обслуживания и предоставления услуг, эта фраза вытатуирована на подкорке. Но (о, боги) сколько же порой неудобств и проблем создаёт это правило. А мои рабочие истории продолжают пополняться новыми казусами и нелепостями. Начну, пожалуй, с наболевшей темы. У меня в офисе долгое время стоял не самый потрясающий компьютер, который то и дело норовил перезагрузиться, зависнуть или выдать синий экран смерти, но его любимым занятием было долгое пробуждение по утрам. И вот однажды я в панике написываю коллеге, чтобы выяснить, как его пробудить. Далее небольшой диалог: - Что с компом делать, он опять не включается? - А ты на кнопку нажми, чайку сходи попей, потом сбоку трогай - если тёпленький, то вводи пароль, если холодный и не тарахтит, то поколоти немного, перезагрузи и по новой. - Ага. Если тёпленький, значит, ещё спасём, а если совсем остынет, хоронить пойдём. Посмеялись, поколотили и реанимировали несчастного! Всем нам хочется на фотографиях выглядеть сногсшибательно. Вот и моим посетителям тоже. Зеркало у нас имеется, но вот о косметике, расчёсках и прочем нужно думать самостоятельно, но одна клиентка на полном серьёзе говорила мне, что в фотосалонах обязаны продаваться расчёски! "Ага, а ещё свежая рыба и щебень!" - подумала я тогда про себя. По воле богов так сложилось, что на одной улице, с разницей в несколько домов, удобненько разместились аж два фотосалона - тот, в котором работаю я, и тот, в котором я не работаю. Топографический кретинизм (да и кретинизм в целом) может застать врасплох каждого, но жителей района, где я тружусь, он настигает ну слииишком часто. А я, в свою очередь, обожаю ситуации, когда люди путают адреса и номера телефонов разных точек. - Здравствуйте! Вы сегодня работаете? - Добрый день! Конечно, я же ответила на Ваш звонок. - А когда вы придёте? - Куда приду? Я на месте. - Как это на месте? Мы у вас под дверью стоим! Зачем вы заперлись и людей обманываете!? - У меня за дверью никого нет, она нараспашку открыта. - Я, по-вашему, дверью ошиблась??? - Очевидно, что да. Следующую историю я бы приравняла к ситуациям, когда кто-то сам не знает чего хочет, просит "что угодно", а потом обижается, что получает не то. Так ко мне недавно пришла девуля и попросила сделать фото для документов. На классический вопрос о необходимом размере мне ответили: "Сделайте как угодно, мне непринципиально". Т.к. стандартных и самых частых размеров всего два, я выбрала один из них. Но не тут-то было! Не прошло и часа, как дамочка вернулась, да с таким недовольным лицом, будто сразу двумя босыми ногами в результат жизнедеятельности вступила. Оказалось, что формат, выбранный мной наугад, не подошел (странно, правда?). Был такой бурный поток оскорблений, что я сперва почувствовала себя действительно виноватой, но ровно до тех пор, пока я ей не напомнила, что она чётко употребила слова "как угодно" и "непринципиально". Она извинилась и переплатила. Желаю всем и всегда знать чего хочется, чётко формулировать мысли и относиться ко всем с уважением! (Особенно к тем, кто имеет доступ к вашей еде ) Автор: ксеноморф`1 0
Просмотров: 361
Подписок на автора: 3
Поделиться