Галагазета | Рыбалка
Рыбалка
0жидание, 11 апреля 2014 г., 19:33
     В один прекрасный летний вечер наша дружная компания, состоящая из двух парней и двух девушек, решила, что отправится на рыбалку.  Пара дней прошла в сборах и подготовке. Мальчики готовили снасти, девочки - продукты и боевое настроение.

И вот наступило утро дня "X". Вся компания была уже в сборе. Осталось заехать только за Олей, спортивного вида брюнеткой.  Оленька наша мечтала стать блондинкой и не раз об этом говорила. За неделю до назначенной поездки у неё был день рождения, на котором кто-то сделал ей подарок, сделавший мечту явью: роскошный белокурый парик.

Заехали мы за Ольгой, позвонили и сидим, ждём. Открывается дверь подъезда и оттуда выплывает этакая тургеневская барышня: светлый сарафанчик, босоножки, роскошные светлые локоны, чуть ли не до пояса, перехваченные алой ленточкой. Не хватает только букетика ромашек для полной картины.  И вот плывёт это чудо к нам, величественно открывает дверцу, садится в машину и говорит: "Поехали!"

Мальчики слегка притихли, но возражать не стали. По пути они, однако, не удержались и начали беззлобно посмеиваться над нарядом Оленьки. Та надулась и сказала: "Да мы с Маринкой рыбы больше вас наловим! Спорим?"  Мальчики тут же радостно согласились и, совершенно уверенные в своей победе, поспорили на пару бутылок пива.

За шутками и спорами мы, незаметно для себя,  добрались до водохранилища. Там ребята быстренько снарядили нас удочками, выдали наживку, пожелали удачи и сбежали от нас дальше по берегу, оставив Олю на моё попечение. Не могу сказать, что я заядлая рыбачка, но наживку насадить и забросить удочку в воду самостоятельно могу. Остались мы вдвоём. Сидим, ждём поклёвки. Оля - натура азартная, увлекающаяся. Очень скоро ей надоел неподвижный поплавок.  Вытащив из воды удочку, она внимательно осмотрела червяка, пробормотала ругательства мерзким рыбам и снова забросила удочку.

"Вжии!" - просвистел над моей головой крючок. "Шлёп" - рухнуло удилище в воду, подняв фонтанчик брызг. Поплавок качался рядом с берегом. Оля тут же решила перезакинуть удочку.

"Вжии!" - радостно свистнул крючок. "Бамсь" - снова шлёпнуло удилище по воде. Рыбы постарше тут же откочевали к дальнему берегу. Вслед за ними мигрировали наши парни. Несмышлённая молодь надрывала животики в опасной близости от оглушённого и прекратившего всякое движение червяка. Какой-то очумевший карась, явно с перепугу, проглотил замученного червяка.

- Ааа! - раздался воинственный клич Оли. - Поймала! Поймала! Сними его, Маринка!

С грациозностью слонёнка, она примчалась ко мне, нещадно обливая водой бетонный берег. Я сняла карасика, нацепила свежего червяка, Ольга угрохотала обратно. Ещё яростнее засвистела леска, ещё громче шлёпнулось удилище, поднимая волны и гоня их на берег. Оля азартно прыгала на берегу. И тут модная босоножка поехала по мокрому скользкому бетону. Ольга в падении отшвырнула удочку, извернулась кошкой и припечаталась лбом к бетону.

На мой ржач прибежали парни. Быстро оценив обстановку, Антон поднял подругу и повёл её к машине. Олег бросился вылавливать из воды удочку, рядом с которой гордо плыл парик, возомнивший себя лебедем. Олег ловко подцепил его и подтянул к берегу. Парик потерял сходство с гордой птицей и стал походить на мокрую кошку. Парень выжал его, чем вызвал у меня новый приступ смеха. Метко припечатав меня пародией на локоны ниже спины и обозвав бессердечной, Олег отправил меня в машину. Вручив Оле парик, он сел за руль и мы двинулись в обратный путь.

Оля, прижимающая мокрый парик к огромной лиловой шишке, вдруг спросила: "А кто-нибудь еще поймал рыбу?"

Узнав, что её карась единственный улов на сегодня, она удовлетворённо улыбнулась, повернулась ко мне и сказала: "Мариш, мы выиграли. Надо было на коньяк спорить!"