

ХОХОТУН, 17 января 2013 г., 22:07
- Даха, смотри, что я нашел! - заорало мое чудо на весь магазин, демонстрируя водный автомат.Я заметила сочувствующие взгляды со стороны других покупателей и молча покрутила пальцем у виска. - Тебе сколько лет? 9 или 23 все-таки?
- правильно говорят, что мужчины хуже детей. Этот же экземпляр был хуже всех "цветов жизни" вместе взятых.
Каждый раз, когда Рома хотел кушать, я получала струю ледяной воды из пистолетика, сопровождаемую восторженными визгами великовозрастного дитя.
Видите ли, просить по-человечески, мол, приготовь что-нибудь покушать, - это слишком банально, скучно и вовсе не интересно. Простояв еще минут двадцать возле стенда с игрушками, Ромашка все же определился с выбором, и мы прошли к кассе. - Дома тебе хана! Расстреляю!
А ты будешь умолять меня о пощаде
, - с тоном, которым, вероятнее всего, отвечают девушки из "секса по телефону", проворковал этот извращенец, и я вновь словила сочувствующий взгляд, на сей раз продавщицы.
Дома, пока мой Рома разбирал покупки, я решила его "обрадовать": - За-а-ай, у меня к тебе будет просьба...
- слащавым голосом проворковала я, приготавливая свой фирменный взгляд. - Что на сей раз? Хочешь, чтобы я купил тебе танк или самолет? Гыгыгыгы, - опять же, специфичный юмор любимого, над которым только он один, видимо, и смеялся.
- Мама с отцом хотят в Норвегию съездить, я хочу с ними... На один день за покупками. Сашку не с кем оставить... - в Ромином взгляде я уже прочла, что он понял о перспективе просидеть всю субботу с моим братом, а также в его глазах я увидела, мягко сказать, легкое нежелание, а проще говоря, дикий ужас. - Так вот, мне нужно, чтобы ты провел с ним субботу... Ну последил, накормил, поиграл... - Даша, я же в детях ничего не понимаю! Что я с этим пятилетним монстром буду делать?!
Мы же поубиваем друг друга! - последние бесполезные попытки убедить меня взять брата с собой потерпели фиаско. - Говорю же, поиграете, погуляете... Ну милый... ну пожалуйста!
- после коротких колебаний благоверный обреченно кивнул головой, а я мысленно пожалела брата.
Все-таки, думаю, плохая была идея... День Х настал. Мама раздавала последние поручения, но по отсутствующему и несчастному взгляду Ромки я поняла, что он не слышал даже малой доли наставлений, которыми продолжала сыпать мама, эмоционально жестикулируя и грозя пальцем. А на лице брата только слепой не смог бы увидеть злорадное и многообещающее "Ему конец!" Я лишь горько вздохнула, уже окончательно жалея о своей затее, чмокнула любимых мужчин в нос и села в машину. Ну, с Богом. Магазины, шмотки, эйфория.
Я забыла обо всем и всех, заходя в очередной "рай" обуви. Скажу в свое оправдание, что этот отдых я заслужила
, а во-вторых, девушки, вы же меня понимаете, а?..
В общем, кое-как я успокаивала свою совесть, прижимая огромные пакеты. Лишь когда все сели в машину, до меня стало доходить: за 7 часов Рома не позвонил ни разу! Легкий страх, подозрения и сомнения уже переросли в дикий ужас на пересечение границы. Но тут от милого пришла смс-ка, после которой мама чуть не упала в обморок. "Я в первомайском отделении полиции", - гласила надпись на экране потрепанной "Нокии". В голове промелькнула куча мыслей, одна из которых была о вариантах самой жестокой и мучительной смерти.
Я окончательно подвела итог: идея была не просто плохой, она была абсурдной. Мама и отец с резвостью, которой позавидовала бы любая лань, неслись ко входу в отделение, я бежала сзади, подскальзываясь и танцуя на ходу. После долгих объяснений и нервных маминых всхлипов, дежурный кивнул и сказал напарнику: - Приводи этого извращенца, а мальчонку попытайся оторвать от телека, за ним родители пришли, - я стояла, даже не зная, что сказать. Но, слава Богу, этот кошмар получил разумное объяснение, и на сей раз нервно хихикала я, сползая по стенке.
Мужики, вы такие... мужики. - Я ни к кому не приставал! - с порога заверещал Рома, окидывая беспомощным взглядом всех присутствующих. - Что, черт возьми, произошло! - наконец, подал голос папа, прижимая к себе брата. - Гуляли мы на детской площадке, все нормально, этот сорванец бегал от горки к горке, я с нотиком сидел, работал. Тут ко мне девчонка подходит, лет 5, говорит, мол, мама в магазин ушла (тоже мне, мама называется, одного ребенка оставить!), а девчонке в туалет ну о-о-очень надо. А что я мог сделать? Сказать: "Держи в себе и жди маму"?
Отвел ближе к краю площадки, только платьице приподнял, чтобы она пописала, как мне со всей дури сумкой по башке прилетает, крики, оры "Извращенец!
" и прочее. Я от ужаса и возмущения даже слова сказать не мог. А там другие возмущенные мамочки подлетели, полицию вызвали и вот... Я здесь
, - закончил Рома, когда я уже вытирала слезы от дикого хохота.
В общем, хотел как лучше, а получилось как всегда. - Ладно, женщина заявления не писала, забирайте обоих, - проворчал дежурный, недоверчиво глядя на Рому, у которого от обиды чуть слезы не навернулись. - Никогда! Слышишь, никогда в жизни я не останусь ни с одним ребенком!
- шипел мой "ходячий косяк", когда мы шли к выходу. - Так стыдно мне никогда не было! Черт! Как теперь на улицу-то выходить?!
Какой позор... Впервые в жизни оказался в отделении, а главное, за что?! Стыдоба...
- Иди-иди, мой добродеятель
, - вновь нервно хрюкнула я, обнимая замученного Рому. И все же, каждый должен заниматься своим делом.
Мужчины - водить машины, а мы - гулять с детьми. В противном случае, мы окажемся в ближайшем столбе, а они, вероятнее всего, в полиции.
Автор: я


![Авторский текст [Авторский текст]](/templates/default/assets/img/unique.png)
Просмотров: 331
Подписок на автора: 277
Поделиться