Галагазета | Гран-При Италии Гонка
8-) Гран-При Италии: Гонка 8-)
Плюшаня, 12 сентября 2011 г., 10:38
  Многие летние гонки в этом сезоне прошли при прохладной погоде, но во время финального европейского Гран-При в Монце воздух прогрелся до +30. Эти условия и характеристики уникального итальянского автодрома вынудили шиников использывать административный ресурс - ещё в пятницу "Pirelli" обратилась к FIA, чтобы заставить команды соблюдать рекомендованый угол установки передних колёс, избежав пузырения шин, с которыми многие столкнулись в Спа.

  Соперники были уверены в том, что именно в Монце они смогут навязать борьбу "Red Bull Racing", но в субботу Себастьян Феттель завоевал 10-й в сезоне поул, опередив стартующего вторым Льюиса Хэмилтона почти на полсекунды.

  В финале квалификации Нико Росберг использывал более жесткие шины, Бруно Сенна не выезжал и тоже выбрал Medium, остальные гонщики первой десятки начинали гонку на мягкой резине. По расчётам шиников, мягкая резина могла выдержать около пятнадцати кругов - они рассчитывали на два пит-стопа.

  На старте Алонсо, к ликованию трибун, отыграл три позиции и вышел в лидеры. Лиуцци вылетел с трассы, срезал шикану и врезался в группу из Росберга, Петрова и Баррикелло. Рубенс смог вернутся в боксы, Витантонио, Виталий и Нико выбыли из борьбы. Выехала машина безопасности.

  Первая десятка за машиной безопасности: Алонсо - Феттель - Хэмилтон - Шумахер - Масса - Баттон - Уэббер - ди Реста - Мальдонадо - Перес.

   На рестарте Шумахер обошёл Хэмилтона. На пятом круге Феттель обогнал Алонсо и вернул лидерство, Уэббер зацепил машину Массы и лишился переднего антикрыла, а на следующем круге разбил в машину в Параболике.

   Пелотон растянулся, к десятому кругу Феттель оторвался от Алонсо на пять секунд, в первой пятёрке лишь Хэмилтон и Шумахер вели борьбу, но машина Михаэля была очень быстра на прямых. На 13-м круге Хэмилтон обогнал немца, но тот почти сразу вернул позицию. Пару гонщиков догнал Баттон - Дженсону удалось опередить Льюиса, когда напарник ошибся, а потом и Михаэля, но немец сразу свернул в боксы - резина была изношена.

  На 18-м круге Баттон сменил резину, на 19-м Хэмилтон. Преимущество Феттеля над Алонсо выросло до десяти секунд, на 20-м круге Фернандо, Мальдонадо и Бруно Сенна провели пит-стоп, на 21-м механики обслужили Феттеля - Себостьян смог сохранить лидерство, а Льюис вернулся позади Михаэля - дуэль продолжилась. Серхио Перес пропустил этот пит-стоп, выбрав иную стратегию гонки, но скоро остановил машину из-за поломки коробки передач.

  На 28-м круге Хэмилтон опередил Шумахера, атаковав в Ascari. На 31-м круге Баттон подобрался к Алонсо, преимущество Феттеля к этому моменту увеличилось до 14-секунд.

  На 34-м круге Баттон и Баррикелло сменили резину, на 35-м - Алонсо и Хэмилтон, на 36-м - Феттель. Баттон опередил Алонсо в борьбе за второе место, к этому моменту Феттель лидировал с преимуществом в 15 секунд. Пелотон растянулся, лишь пять гонщиков ехали в одном круге с лидером.

  Себастьян уверено довёл гонку до победы - 18-й в карьере, закрепив и без того уверенное преимущество в чемпионате. Судьба титула может решиться уже в Сингапуре.

Источник: f1news.ru/championship/2011/italy/race.shtml
35 0
Просмотров: 162
Подписок на автора: 2
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024