iiI90_60_90IiI, 29 августа 2011 г., 19:05
Директор по связям с общественностью EA Sports FIFA Колин Макрэй после презентации футбольного симулятора FIFA 12 в интервью корреспонденту Sportbox Катерине Маниной рассказал об особенностях новой версии. - Чем удивит своих почитателей новая игра FIFA 12? - Думаю, в FIFA 12 есть много вещей, которые смогут удивить постоянных поклонников нашей серии. Для кого-то сюрпризом станет наше Интернет-сообщество EA Sports Football Club, для кого-то - игры в режиме онлайн. Это будет очень интересно для пользователей персональных компьютеров или консолей, новые ощущения, новый опыт, новый вызов. Наше главное нововведение - это тотальная социализация, синтез с социальными сетями - Facebook, Twitter. Как это будет работать? Например, в английской премьер-лиге проходит матч "Манчестер Юнайтед" - "Манчестер Сити", по его окончании становится известен счет, авторы голов. А пользователи у себя проигрывают этот же матч и онлайн могут делиться своими результатами. Например, кто-то пишет: "А у меня победил не "МЮ", а "Сити" с перевесом в три мяча". Друг этого геймера отвечает: "А у меня Руни сделал дубль". У всех есть друзья, и теперь есть возможность показать им в реальном времени свои результаты. Создается глобальное сообщество поклонников FIFA 12, где изменения становятся видимыми для всех: теперь вы знаете, у кого какие трансферы, можно посмотреть, какой игрок или клуб сейчас наиболее популярен. Так что каждый геймер своими действиями в Интернет-сообществе EA Sports Football Club повышает популярность клуба, за который он болеет. - Какие будут технологические новшества? - Что касается технологических новинок, то в FIFA 12 впервые будет цельная физическая модель, то есть геймер получит полное ощущение, что управляет реальным человеком. Если в игре он видит, что футболисту бьют по ноге, то тот получит травму ноги, а не спины или руки. Травмы теперь более реалистичны: если футболист получает легкое повреждение, то он быстрее от него восстанавливается, если тяжелое, то медленнее. Мы работали с ведущими футболистами - во время имитации игры в футбол обвешивали их датчиками, чтобы создать максимально приближенные к реальности 3D-модели и перенести их в игру. В визуальном плане игра будет безупречной. - Когда до старта продаж начинается работа над новой версией? - Работа над игрой не прекращается никогда. Всегда в наших головах рождаются мысли и идеи, как улучшить то, что есть, или что-то совершенно особенное. - Как вы выбираете футболиста для обложки, например, Кака? - Мы стараемся привлечь очень известных футболистов, звезд таких, как Кака или Уэйн Руни. Но в то же время они должны быть своеобразными послами между разработчиками FIFA и игровым сообществом, они сами должны в нее играть, быть ее поклонниками. Кака и Руни в этом плане идеальные партнеры для нас. - Отражается ли тактика и стратегия реальных команд на их действиях в FIFA 12? - Конечно! Например, если на поле английская команда, то ее стиль узнаваем: темп будет очень высоким, будет много контактной борьбы. Если испанская, то у игроков будет хороший дриблинг и так далее. - Какова целевая аудитория игр серии FIFA и где у вас больше всего поклонников? - Как насчет всего мира? В FIFA играют везде - в США, Англии, Испании, Бразилии, России, Мексике, Германии, Италии. Мы продаем игру более чем в 70 странах. Перечислить все невозможно. Наша аудитория - это все любители футбола, которые хотят получить новый опыт и развлечься. - Играете ли вы сами в FIFA? - Да, постоянно. Мы с коллегами частенько играем друг с другом, создаем свой чемпионат. Это очень весело. Сам я люблю играть во французской лиге. Мне нравятся их команды. Напомним, что продажи FIFA 12 стартуют в России 29 сентября. Источник: news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/spbnews_Kolin-Makrey-Celevaya-auditoriya-FIFA-12-vesi-mir78 0
Просмотров: 219
Подписок на автора: 0
Поделиться