Master, 24 марта 2011 г., 0:37
В ноябре 2010-го российский производитель спортивных автомобилей Marussia Motors во главе с Николаем Фоменко объявил о приобретении команды "Верджин". Увы, российских денег хватило лишь на смену названия и национальной принадлежности некогда британской конюшни. Во всем остальном "Маруся Верджин" осталась на своем прежнем, довольно низком уровне. Отставания в 6-8 секунд от лидеров так никуда и не делись, хотя целью команды на сезон была объявлена борьба за места в середине пелотона. Конечно, "Марусе" нужно время для шага вперед, какой, например, был сделан еще одним прошлогодним дебютантом "Лотусом". Пока же российскому коллективу нужно думать о том, как избежать карающего меча под названием "107 процентов". Пропускать гонки команде в этом году ни в коем случае нельзя, иначе о погоне за конкурентами можно забыть. Кстати о гонках. Уже как-то немного позабылось, что первая из них должна была пройти 13 марта в Бахрейне, однако старт чемпионата был отложен на две недели из-за политической ситуации в королевстве. Команды отказались лететь в терзаемое конфликтами государство, да и самой стране было не до спортивных мероприятий, поэтому в конце февраля организаторы "Гран-при Бахрейна" объявили об отказе от проведения гонки в назначенные сроки. Однако возможно, сезон-2011 все-таки будет состоять из 20-ти этапов. До первого мая ФИА должна решить, окончательно отменять этап в Бахрейне или перенести его на более поздний срок. И хотя вероятность переноса не слишком велика, место в календаре для гонки уже обозначено: либо летняя пауза в августе, либо ноябрь. Будем надеяться, что Сахир все же примет непосредственное участие в определении чемпиона нового сезона. ТОРЕАДОР И "БЫКИ" В том, что определение это будет захватывающим, почти нет сомнений. Среди первых претендентов на победу в обоих зачетах - триумфатор прошлогодний - "Ред Булл". "Быки" с самых первых тестов дали понять конкурентам, что сбавлять обороты не собираются. Очередное творение Эдриана Ньюи под индексом RB7 стало единственной машиной, пять раз возглавлявшей тренировочный предсезонный протокол. Полны решимости и "друзья"-соперники Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Первый уже заявил, что одного титула ему мало и в новый сезон он идет за продолжением банкета. Второй почему-то уверен, что после чемпионства Себа команда сосредоточит свои усилия на австралийце и поможет ему на старости лет пополнить список чемпионов мира. Наивный... Бороться он, конечно, будет не на жизнь, а на смерть, но для победы над напарником ему придется выложиться как минимум на 107 (вот прицепилось) процентов. Список тех, кто готов бросить новый вызов "быкам", возглавляет матерый испанский тореадор Фернандо Алонсо. Прошлый чемпионат двукратный чемпион мира завершил, потрясая кулачком в адрес Виталия Петрова, который преградил уроженцу Овьедо путь к третьему титулу. Второй осечки Алонсо могут и не простить, поэтому 29-летнему гонщику не остается ничего иного, как возвращать "Феррари" на путь истинный. Тем более что все предпосылки для этого есть. Скудерия, позорно провалившая два сезона кряду, вроде бы учла все ошибки и построила по-настоящему конкурентоспособную машину. На данный момент F150th Italia (спасибо "Форду" за столь короткое название болида) выглядит единственным болидом, способным посоперничать с RB7. Ну, а пока Феттель и Уэббер будут выяснять отношения между собой, Алонсо с помощью верного оруженосца Фелипе Массы может уйти в серьезный отрыв, тем более что старый "жеребец" Тодт официально разрешил командную тактику в новом сезоне. Побеждай - не хочу! Но не все так просто. Кажется, готов серьезно взяться за дело "Мерседес", который, прямо скажем, не впечатлил в первый год после возвращения. Теперь же Браун и Ко сделали куда более резвую машину, четырежды возглавившую протокол на минувших тестах. Немцы полны решимости включиться в борьбу как минимум за места на пьедестале, хотя Нико Росберг и Михаэль Шумахер не рискуют заявлять о борьбе за титул. Далеки от нее и "Макларены". Экс-"серебряные стрелы" выглядят на данный момент даже медленнее "Лотус Рено", что подтверждают и босс конюшни Мартин Уитмарш, и пилоты Льюис Хэмилтон с Дженсоном Баттоном. Но не стоит забывать, что "пыль в глаза" - фирменная фишка британской команды, поэтому не стоит делать удивительное лицо, если над Мельбурном во время церемонии награждения в честь гонщика и команды грянет "Боже, храни Королеву"... Источник: news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Formula-1-SHestidesyat-vtoroy-v-pervoy41 0
Просмотров: 116
Подписок на автора: 37
Поделиться