ЧОКНУТАЯ, 3 января 2012 г., 0:08
Более 4-х часов понадобилось работникам отеля Marriott в американском городе Денвер, чтобы освободить постояльцев из номеров в ночь на 1 января. Все двери гостиницы оказались заблокированными ровно в полночь с наступлением 2012 года, когда компьютерная система отказалась идентифицировать ключ карты гостей и сотрудников, передает Associated Press. Несмотря на то, что сотрудники службы технической поддержки прибыли на место немедленно, для открытия всех дверей потребовалось продолжительное время. Всего в отеле 628 гостевых номеров. По словам инженеров, электронные ключи просто забыли "перепрошить" на 2012 г. По счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал. Однако данный случай в очередной раз подчеркивает, насколько зависим от техники становится человек. Источник: www.rbc.ua/rus/top/show/v-ssha-kompyuternaya-sistema-otelya-zablokirovala-postoyaltsev-0201201212130039 0
Просмотров: 112
Подписок на автора: 119
Поделиться