КамнепаД, 2 сентября 2011 г., 15:20
Американская сеть быстрого питания объявила об инвестициях в проект собственного ресторана на Луне. Космос превращается в территорию, интересную бизнесу, и в пространство для конкурентной борьбы. Предприниматели разного уровня пытаются выиграть время, запуская новаторские проекты в расчете на перспективы в будущем. Планы открытия первого ресторана на Луне озвучила американская сеть пиццерий. Инициатива и подготовка проекта исходят от японского подразделения компании. Нанятая сетью строительная фирма Maeda Corp разработала дизайн будущего заведения - это будет двухэтажное куполообразное здание, диаметром около 26 метров. Подвальный этаж сделают полностью стальным, там же расположатся жилые комнаты для сотрудников. Бюджет проекта составляет $15 млрд. Треть этой суммы пойдет на доставку бетонного сооружения весом до 70 тонн на Луну. Оборудование для приготовления пиццы придется доставлять на 15 ракетах. "Мы начали думать об этом проекте в прошлом году, хотя по-прежнему не решили, когда точно откроем наше заведение", - приводит The Daily Telegraph слова представителя сети Томохиде Мацунага. Компания также готова начать осуществлять доставку пиццы на Луну. "Мы ожидаем, что в ближайшем будущем наши услуги понадобятся тем, кто будет жить на этой планете", - сказал Мацунага. Луна как бизнес-территория. - Китай проявляет интерес к Луне как к источнику полезных ископаемых. В январе 2004 года китайский премьер Вэнь Цзябао официально объявил о начале первого этапа китайской программы исследования Луны (КПИЛ), предполагающей отправку до 2017 года луноходов для сбора грунта. - Роберт Бигелоу, глава и основатель компании Bigelow Aerospace, работает над проектом орбитального отеля Nautilus, составленного из нескольких надувных модулей. По разным причинам сроки вывода на орбиту различных масштабных прототипов этого отеля неоднократно переносились, однако Бигелоу уверен, что проект будет реализован к 2015 году. - Американский инженер Дэвид Джонс разработал технологию, позволяющую создавать изображения на поверхности Луны. Теперь он намерен превратить Луну в рекламную площадь. По технологии Джонса изображение будет создаваться благодаря углублениям в лунном грунте. Борозды предполагается проделывать роботами, тени от углублений будут складываться в заказанные логотипы. Источник: www.firstnews.ru/news/business/59406/63 0
Просмотров: 122
Подписок на автора: 105
Поделиться