g768122344, 23 сентября 2011 г., 18:54
«В пятницу состоялся первый непродолжительный допрос Сизова по уголовному делу о крушении самолета Як-42 под Ярославлем», - отметил Маркин, передает «Интерфакс». Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в четверг стало известно, что Сизова допросили сотрудники МАК. По его словам, перед полетом нарушений в работе авиационной техники не было. В среду источник, близкий к ходу расследования авиакатастрофы, информировал, что пилоты самолета Як-42 не вовремя начали переходить в режим взлета, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера. Крупнейшая в истории мирового хоккея авиакатастрофа произошла 7 сентября. Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при вылете – примерно в километре от ярославского аэропорта Туношна. Основной состав команды направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. После смерти в столичной больнице хоккеиста Александра Галимова, которого смогли достать из воды с ожогами 90% тела, число жертв крушения возросло до 44 человек. В живых остался только один – бортинженер судна Александр Сизов, который сейчас проходит лечение в Москве. Международный авиационный комитет (МАК) 12 сентября озвучил данные расшифровки черных ящиков Як-42, которые удалось извлечь из воды и восстановить с них данные. Позднее ТВ обнародовало стенограмму, предположительно, последних минут переговоров экипажа Як-42 с оговоркой, что подлинность материала не подтверждена официально. Из документа следует, что поначалу разгон проходит в штатном режиме, скорость растет по 20 километров в час в три секунды. Однако после этого для того, чтобы скорость выросла на 20 километров в час, нужно уже восемь секунд. И уже когда самолет достигает конца взлетной полосы, командир подает команду выпустить стабилизатор. В среду руководство Росавиации приняло решение отозвать лицензию у авиакомпании «Як Сервис», которой принадлежал разбившийся Як-42. Источник: vz.ru/news/2011/9/23/524844.html39 0
Просмотров: 183
Подписок на автора: 0
Поделиться