g533933767, 20 августа 2011 г., 13:16
Около 22-х часов 19 августа 2011 г. сервисы "Яндекса" начали восстанавливать работу после серьезного сбоя, произошедшего пятью часами ранее. Замруководителя департамента эксплуатации "Яндекс" Владимир Иванов вечером 19 августа разместил в своем блоге постинг, в котором объяснил причины аварии и сообщил, что к моменту публикации основные последствия проблемы были устранены. Согласно его записи, она произошла из-за "проблем с маршрутизацией в сети Яндекса". Он подчеркнул, что сбой не был не связан "с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами". Никакие пользовательские данные не потеряны, подчеркнул он. Когда администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе, специалистам пришлось "разделить сеть на несколько частей", чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых в "Яндексе" больше сотни. Когда количество трафика снизилось, маршрутизаторы смогли самостоятельно восстановить связность сети, и через некоторое время сервисы "Яндекса" стали доступны большей части пользователей. Источник: internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/08/20/451974


Просмотров: 158
Подписок на автора: 12
Поделиться