чаттер, 7 мая 2011 г., 10:45
Sony после двух хакерских атак на свои сетевые платформы PlayStation Network и Qriocity опубликовала ряд заявлений руководства компании, в которых содержались официальные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей, связанных с кражей их личных данных из "облака" Sony. При этом главы одного из крупнейших производителей электроники пообещали, что каждому потерпевшему пользователю будет выплачена компенсация в размере 1 млн долларов. В опубликованном накануне, 5 мая, заявлении, в частности, приводятся слова старшего исполнительного директора сэра Говарда Стрингера, который, помимо прочего, в первую очередь подчеркнул, что платформы PlayStation Network и Qriocity- первые из пострадавших онлайн серверов- вернутся в строй в "ближайшие дни". Что любопытно, ранее Sony, сообщая о взломе своих платформ, настаивала на формулировке, что личные данные пользователей "возможно" попали в руки киберпреступников. Сегодня обращаясь к потерпевшим через запись в официальном блоге, Говард Стрингер, несмотря на осторожную формулировку потенциальной угрозы, твердо пообещал выплатить каждому американскому пользователю сервиса компании, который пострадал от кражи информации, содержащей личные данные. Размер страховой компенсации, по словам CEO Sony составит $1 млн каждому. Он добавил, что позже будет опубликована программа компенсации для пользователей других регионов. В результате нападения в руки злоумышленников попали адреса электронной почты, адреса проживания и телефонные номера более 24 млн пользователей. Также упоминается, что атаке подверглась также клиентская база 2007 года, в которой содержались данные более 12 тыс. дебетовых и кредитных карт и информация о более чем 10 тыс. платежных операций из Австрии, Германии, Нидерландов и Испании. На фоне майского обращения к пользовательскому сообществу также стало известно, что руководство компании отклонило официальное приглашение комиссии США на слушание, в котором производитель должен был предоставить ответы на письменный запрос о том, почему сообщение о хакерской атаке и соответствующих угрозах пользователям последовало так поздно. Сегодня в своем заявлении старший исполнительный директор Sony Говард Стрингер попытался оправдаться за задержку в информировании игрового сообщества. Он заявил, что "проблемы, с которыми столкнулась компания можно считать беспрецедентными по масштабу, и для комплексного анализа ситуации потребовалось достаточно времени", - цитирует Стрингера The New York Times. "Этот пакет компенсаций- превентивная мера, потому что иски из-за утечки персональных данных могут достигать десятков миллионов долларов, особенно если истцы смогут доказать материальный ущерб от утечки данных. Так что может оказаться так, что Sony хочет еще легко отделаться. С другой стороны, доверие к платформе вернуть будет сложно даже путем такого щедрого жеста. Достаточно вспомнить падение продаж Toyota в США после того, как в 2009 году концерн отозвал для замены коврика 5 млн автомобилей. Учитывая, что этот рынок очень конкурентный, то можно не сомневаться, что проблемами Sony с лихвой воспользуются конкуренты", - комментирует проблемы компании управляющий активами УК ФГ БКС Николай Солабуто. Источник: news.rambler.ru/9831613/18 0
Просмотров: 182
Подписок на автора: 2
Поделиться