Галагазета | ..."Сапсан" насмерть сбил еще одну женщину...
*..."Сапсан" насмерть сбил еще одну женщину...*
ЭРОТИКА, 8 декабря 2010 г., 18:58
  Еще одна женщина погибла под колесами скоростного поезда "Сапсан". Инцидент произошел накануне около 20.00 по московскому времени в Тосненском районе Ленинградской области. "Сапсан" сбил женщину, пытавшуюся перейти железнодорожные пути в неустановленном для этого месте в районе станции Тосно. От полученных травм пострадавшая скончалась", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Погибшая стала уже второй жертвой "Сапсана" с начала недели. Вечером 6 декабря пожилая женщина, переходившая железную дорогу в неположенном месте в районе станции Рябово, погибла под колесами "Сапсана". Это не первый случай с российскими скоростными поездами. В апреле этого года несчастье случилось с 15-летним Алексеем Богдановым. В конце октября Мещанский суд Москвы взыскал 160 тысяч рублей компенсации морального вреда из 40 миллионов рублей, заявленных в иске его родителей против РЖД.
  24 июня "Сапсан", следовавший из Петербурга в Москву, насмерть сбил женщину на перегоне Сенеж - Подсолнечная. Правоохранительные органы узнали обо всём только после прибытия поезда на Ленинградский вокзал столицы: внешний осмотр выявил повреждения на носовой части поезда. 11 сентября погиб человек, который сидел на краю платформы на станции "Бурга" в Ленинградской области. Еще более часты случаи, когда всё заканчивается тяжелыми травмами. 26 августа в Ленинградской области в районе платформы "Трубниково" мужчина таким образом лишился ноги. Всего, по данным РЖД, в 2009 году в зоне движения поездов в РФ было травмировано 4447 человек, 2953 из которых погибли, в первом полугодии этого года погибших почти 1100 человек. В РЖД отмечают, что в подавляющем большинстве случаев причиной гибели людей под колесами поездов является нарушение ими правил безопасности при нахождении на путях.
 
Источник: www.vesti.ru/doc.html?id=412351
20 0
Просмотров: 149
Подписок на автора: 43
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024