g979732234, 27 января 2008 г., 0:08
СРЕДСТВО ПРОТИВ РАССТРЕЛА Чтобы добро победило зло, хитрости и ума, к сожалению, недостаточно. Тут нужны бронемашины. В 90-е годы Россия вышла на первое место по числу бронированных авто и до сих пор держится в лидерах. Не мы такие, жизнь такая. Самый популярный производитель бронеавто - Mersedes-Bens-Guard, к слову, отоваривается и наш президент. В лидерах и другие представители большой немецкой автотройки - BMW и Audi. Их машины готовят по европейским стандартам прочности В1 - В7, где В1 - самая слабая защита, спасающая разве что от детей с рогатками, а В7 - наивысший стандарт, защищающий даже от взрыва ручной гранаты. Однако Российские спецы утверждают, что "ихняя" броня супротив нашего ГОСТА - что плотник супротив столяра. Например, в западных стандартах бронирования как-то опрометчиво забыли о снайперской винтовке Драгунова(СВД) и автомате Калашникова, использующим термоупрочненные пули. В итоге Hummer, защищенные по стандарту В6, в Ираке и Афганистане оказались беззащитным против распространённого там советского оружия. Кроме заводской бронировки есть предложения и от сторонних фирм - так называемых ретрофитеров. Суть ретрофитерской работы в доработке стандартного авто: на место стекол встают многослойные клеенные структуры, кузовные панели внахлёст обшивают бронесталью,в дверях могут появиться бойницы. Плюс - в более низкой цене и в том, что исходником может стать почти любое авто. Но минусов больше. Качество бронировки несравнимо с заводской, во-первых, потому что материалы и технологии не всегда соответствуют нормам и, во-вторых, потому что у ретрофитеров нет возможности для испытаний своей продукции, разве что банкир-другой подорвётся на фугасе - и можно изучить повреждения авто. Помимо этого, в таких конторах никогда не дорабатывают мотор, тормоза, подвеску, а между тем для машины, ставшей в полтора раза тяжелее, - это ахиллесова пята.2 0
Просмотров: 174
Подписок на автора: 0
Поделиться