ПолинаСергевна, 3 июня 2010 г., 16:31
Краш-тесты проводились в испытательном центре "DEKRА" под Гамбургом по методике EuroNCAP. Автомобиль "BMW 530d", разогнали до 64 км/ч и направили к препятствию, смещеному относительно оси симметрии кузова автомобиля (лобовой удар). Непосредственно перед ударом в "BMW 530d" активировалась система помощи при торможении, автомобиль замедлился и в результате на момент столкновения, скорость автомобиля снизилась на 30%, до 40 км/ч. Система помощи торможения работает на основании данных, поступающих от ультразвуковых датчиков. Система распознает ситуацию, когда столкновение уже неизбежно и автоматически выполняет экстренное торможение, обеспечивая снижение скорости столкновения и силы удара, если таковой всё же произойдет. В ситуациях, требующих немедленного вмешательства водителя, система подает звуковой и визуальный сигналы, если человек за рулем не реагирует, а такое часто часто бывает, включается процесс торможения. Напомним, ранее аналогические испытания проводила Шведская "Volvo". Однако в ходе испытательного теста, разрекламированная система, установленная в "Volvo S60", дала сбой: при 35 км/ч, автомобиль не снижая скорости протаранил грузовик. И это не смотря на то, что на такой скорости разработчик гарантирует полную остановку автомобиля. Источник: auto.newsru.com/article/03jun201035 0
Просмотров: 156
Подписок на автора: 0
Поделиться