
g908475344, 11 февраля 2010 г., 16:59
РЖД планирует купить еще два "Сапсана"
![]()
МОСКВА, 10 февраля. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург. Об этом РБК сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
По его словам, РЖД рассматривают возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная - 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за 2 часа.
Гапанович пояснил, что такое количество поездов (20 шт.) необходимо для движения с высокой частотой курсирования. При этом он отметил, что поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на маршруте Москва - Санкт-Петербуррг, также будут курсировать между этими городами.
Поезд AGV в апреле 2007 года установил рекорд скорости — 574,8 км/ч.
![]()
Отметим, что в настоящее время на маршруте Москва — Санкт-Петербург курсирует шесть поездов «Сапсан»: три - из Москвы, три - из Санкт-Петербурга, в утреннее, дневное и вечернее время. В первый рейс поезд "Сапсан" отправился 17 декабря 2009 года.
Также РЖД планирует до июля 2010 года закупить еще 2 поезда "Сапсан".
"Сапсан", первый в России высокоскоростной поезд, перевозит более 600 пассажиров и совершает рейс из Москвы в Санкт-Петербург за 3 часа 45 минут. Скорость "Сапсана" на некоторых участках маршрута может достигать 250 километров в час. Первый рейс Москва-Петербург поезд совершил 17 декабря 2009 года.
В начале февраля в российских СМИ появилась информация о том, что РЖД ограничили продажи билетов на "Сапсаны", изменив сроки бронирования. Причиной источники изданий называли слишком сильный износ колесных пар поезда, в которых всего за месяц эксплуатации появились трещины глубиной в шесть миллиметров.
В РЖД 2 февраля опровергли сообщения о технических неисправностях "Сапсана", отметив, что "никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено". Однако 8 февраля газета "Коммерсант" написала, что в РЖД и Siemens признали повышенный износ колесных пар "Сапсана". По словам президента Siemens в России и Средней Азии Дитриха Меллера, данный дефект не влияет ни на безопасность движения, ни на комфортность поезда. Источник: news.mail.ru/economics/3367404


Просмотров: 164
Подписок на автора: 0
Поделиться