Галагазета | Россия сегодня сд...
(-)Россия сегодня сд...
g611374064, 15 декабря 2009 г., 13:43
(-)Россия сегодня сделает важный шаг к созданию "электронного правительства".(-)
 

Ровно в 15 часов 12 минут по Москве в Интернете заработает новый портал. Там размещена вся информация о госструктурах и услугах, которые они оказывают населению. С помощью этого сайта можно будет, к примеру, оформить загранпаспорт, поставить на учёт автомобиль, обратиться в Пенсионный фонд.
 


До конца декабря портал будет работать в ознакомительном режиме, а с нового года россияне уже смогут воспользоваться частью услуг.
 

Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций: "Еще и часто бывает, что та информация, которая развешена по разным Доскам объявлений, не соответствует действительности. Вы собрали все, что написано, пришли в окошко, отстояв очередь, а вам говорят, что вы еще того не донесли, сего не донесли. Вот, собственно говоря, чтобы всего этого избежать, этот продукт и задуман".
 


74 позиции. Это только приоритетные госуслуги, рассортированные по категориям, ведомствам, жизненным ситуациям.
 


Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций: "Можно получить информацию ГИБДД о неоплаченных штрафах - это такая история, достаточно часто случающаяся. Человек вводит данные своего автомобиля, номер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства и затем проверяет, есть ли у него неоплаченные штрафы".
 


"Электронный" гражданин экономит время и силы, "электронное" государство - миллиарды рублей, идущих на содержание чиновников и печатание всевозможных бланков. Те же "письма счастья" от Пенсионного фонда могут приходить сразу на ваш электронный адрес.
 


Валерий Зубаха, директор проекта "электронное правительство": "Это мой личный кабинет, где я могу получить более расширенные сервисы, например, обратиться в Пенсионный фонд, направить свою налоговую декларацию".
 


Те, у кого нет Интернета, смогут позвонить по круглосуточной горячей линии и получить всю информацию: какие есть госуслуги, как проще оформить запрос в ту или иную инстанцию. Операторы call-центров подскажут и пользователям портала: как быть, если где-то заминка, непонимание или техническая ошибка.
 


Илья Массух, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ "И в перспективе гражданин будет все услуги получать не выходя из дома. Это, надеемся, 2012 -2015-й год".
 


В ноябре Дмитрий Медведев был с визитом в Сингапуре. Президент оценил, как быстро и четко работает там подобная программа. Есть чему поучиться у стран, давно поставивших Интернет на службу гражданскому обществу.
 
Источник: www.1tv.ru/news/social/157484
13 0
Просмотров: 164
Подписок на автора: 5
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024