Золотуня, 24 февраля 2019 г., 23:02
Сеть магазинов розничной торговли "Магнит" представила новый бренд. Об этом сообщается на сайте компании. "Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление - первый этап создания семьи магазинов "Магнит". В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности", - отмечается в сообщении. Также указывается, что сейчас магазины сети работают в шести форматах: "У дома" - для повседневных покупок, супермаркеты с более широким ассортиментом, "Магнит-опт" для покупок крупными партиями, ультрамалые, в которых есть только наиболее популярные товары, и дрогери - в них можно приобрести средства для ухода за собой и медикаменты. Теперь все эти магазины будут работать под единым брендом. Изменился и логотип бренда: теперь это буква "М" в красном обрамлении. "Магнит" - один из ведущих ретейлеров России. Под управлением компании на конец 2018 года находилось более 18 тысяч магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась более чем на восемь процентов - до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на два процента - до 89,827 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами "Магнита" являются "ВТБ" (владеет 17,28 процента акций ретейлера) и инвесткомпания "Marathon Group" (11,82 процента акций). Источник: ria.ru/20190221/1551193716.html5 0
Просмотров: 231
Подписок на автора: 348
Поделиться