замираю, 30 января 2019 г., 19:29
"Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей", - заявила заместитель председателя Внешэкономбанка, гендиректор НКО "Фонд развития моногородов" Ирина Макиева. Выступая на III Всероссийской конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений", она пояснила, что наличие собственного бренда очень важно для малых и моногородов, так как он позволяет идентифицировать конкретный населённый пункт, выявить его индивидуальность, сделать привлекательным для туристов, дать новые источники дохода местного населения и так далее. "Хороший бренд - это хороший инструмент для привлечения внимания к региону, а следующий шаг - привлечение денег. Есть города, которые сами ведут эту активную работу. В рамках новой программы, которую мы разрабатываем совместно с Министерством экономического развития, мы ставим перед собой амбициозную задачу - сделать каждый малый город привлекательным для российских и зарубежных туристов. Мы уверены, что бренды малых городов помогут решить эту задачу", - сказала Макиева. "Практически треть малых городов хранят свои национальные традиции, поэтому мы планируем реализовать проект комплексного развития местных художественных промыслов, планируем создавать мини-индустриальные парки, где будут работать народные мастера", - отметила эксперт и посетовала, что туристический потенциал России использован не в полной мере. Источник: ria.ru/20190130/1550122100.html2 0
Просмотров: 220
Подписок на автора: 113
Поделиться